Сайт Computer and Video Games наконец то приоткрыл завесу секретности, что вариться за кулисами. Готовиться новый проект RPG Fable 2. Игра разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360 под контролем небезызвестного Питера Мулине. Нам опять предстоит пройти жизнь за безымянного героя и решить, кем он станет— рыцарем в блестящих доспехах или отпетым негодяем . И на этот раз в странствиях нашему герою будет сопутствовать щенок, чей облик будет меняться в зависимости от воспитания и от личности нашего героя— внешний вид пса будет полностью завесить только от вас. Он может быть и игривой дворнягой, а может вырасти и лютым цербером. Забавно, но особое внимание будет уделено публичным домам, один из которых впервые появился в Fable: Lost Chapters. Но на этот раз обещается что они станут полноценными игровыми составляющими. Игроку представиться полная свобода действий. Не будет беготни по уже созданным дорожкам, а можно будет прогуляться по всей карте. Правда есть некоторое подозрение что в итоге мы можем получить нечто очень похожее на Gothic,но обещано что очарование мира Fable будет трепетно соблюдено. Кто будет представлен в игре из супостатов пока известно только про разбойников. Какая ещё жизнь будет бить ключом в мире игры неизвестно. Не исключено что дядя Петя(Мулинье)наконец введёт в сюжет игры, обещанных ещё в первом Fable героев конкурентов.
Точной даты релиза пока нет, однако есть некоторые данные, что Fable 2 выйдет на Xbox 360 в конце следующего года. А владельцам РС, похоже, вновь придется обождать локализации для их железных друзей.
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Питер Мульне – отец-основатель Lionhead Studious – решил по своей доброй традиции попудрить мозги общественности, рассказывая, как корабли бороздят большой театр. Хотя на этот раз его россказни всё-таки подкреплены некоторыми конкретными роликами из разрабатываемой игры. Действие второй части знаменитой экшен/RPG разворачивается через 500 лет после событий первой части и вроде как проистекают из неё. Обещано что игра станет более серьезной, гораздо более глобальный виртуальный мир с потрясающей графикой и множеством мрачных и загадочных мест. Кроме того, разработчики твёрдо обещают некий страшный «секрет». Что конкретно – не известно. Хотя, что греха таить. Кое-что известно уже сейчас. Во-первых, у игрока появиться возможность выбора. Да, именно выбора. В игре возможно будет прожить с героем полную приключений жизнь, но можно начать игру и в женском обличии. Да, обещано, что в игре будет два персонажа. Сулены новые боевые функции. Драться можно будет например не только холодным оружием, но и метнуть в супостата табуреткой и ловко схватившись руками за балку заехать вражине ногами по зубам. Но и этого мало. Обещано так же и огнестрельное оружие. СВД конечно не будет, Калашникова тоже, но пострелять в злыдней придется изрядно. Причем обещана даже физика, то есть пуля будет лететь по той траектории по которой она полетит после выстрела из настоящего мушкета. На прошедшей выставке E3 были продемонстрированы несколько видеороликов вроде как подтверждающих эти обещания.
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Так что ещё? Ах да !Вот что ещё, в самом начале игры геймеру придётся немного напрячь свои творческие ресурсы. Дело в том что в момент мучительного выбора персонажа нам обещано не просто выбрать мужского пола будет наш герой или женского, но и самим как бы создать его внешность и выбрать начальные навыки. Если в первой части нам был предоставлен некий субъект нежного возраста, который потом бегал по экранам мониторов миллионов геймеров, то теперь нам обещано что мы сможем создать своего уникального героя или героиню игры. Так же вроде как предвидится смена времён года(но следует ли верить этому неизвестно?). Предвидится изменяющийся мир. Там где сегодня были луга, завтра может начать пробиваться рощица, а потом уже и возникнуть Беловежская пуща. В процессе игры нас никто не будет напрягать на выполнения обязательных или дополнительных квестов. Можно будет посвятить свою жизнь поискам сокровищ, или, подобно Колумбу, метнуться в путешествия по огромному миру. Тем не менее, не стоит забывать, что правила в Fable 2 те же, что и в реальной жизни: без денег никуда. Наш герой ведь не вечен, рано или поздно к нему, как и ко всем придёт костлявая. И было бы намного приятнее встретить эту даму в уютной и чистой постели, а не где-нибудь в холодной лачуге. Поэтому придётся метнуться на поиски денег почти сразу после взросления героя. Способов заработать превеликое множество. Приведем список: воровство, торговля, поиск сокровищ, рэкет, сутенерство, работа наемным убийцей. Заготовлен даже вариант удачной свадьбы. Ваш герой может взять в жёны старую и уродливую богатую даму, а если вы играете женщиной то можно подсуетиться и найти себе богатенького метра. В зависимости от выбранного способа добычи денег, будет меняться отношение к вам других персонажей. Зарабатываете на хлеб насущный аки агнец небесный - "привет", "как дела"? и "сегодня прекрасно выглядишь!" будут "встречать" вас на каждом шагу. Воруете деньги у бедняков и грабите дома - значит, приготовьтесь к тому, что косые взгляды и плевки в спину вам обеспечены.
Ну и, конечно же, все это напрямую будет влиять на класс и характер персонажа. Разделение персонажей на "добрый" и "злой" с нимбами и рожками никуда не делись.
---------------------------------------------
---------------------------------------------
После накопления так сказать первичного капитала стоит задуматься и о потомстве. В городах предвидится наличие свободных домиков. От жалких лачужек и заканчивая пенхаусами. Если в первой части супруга присутствовала чисто формально, и отличалась жуткой фригидностью, украшая игру ну как предмет интерьера и изредка дарила супругу подарки, то теперь предвидится и наличие у неё детородной функции. Так что постарайтесь не задерживаться в своих странствиях, иначе есть риск украсить свою голову ветвистыми рогами. Наличие потомства у героя оговорено, но пока ничего не известно о том каким боком они будут влиять на игровой процесс. Конечно, было бы прикольно создать, например, семейную банду и почувствовать себя мамашей Бейкер.
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Это лишь часть новостей от Питера Молине. Сей творец снов еще до выхода Fable 2 успеет наобещать такого, что придётся снимать с ушей увесистые связки лапши. Так что ловите на ходу: обычно первая информация из уст самого мэтра является правдивой. А вот дальше как раз и пойдут "сказки дяди Пети", которые, можете рассказывать на ночь своим детям. Фантазию у детишек они развивают стремительно.
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Чтобы не быть голословным, вот сайт где можно увидеть видео из готовящегося к выходу хита. А заодно и лицезреть самого дядю Петю Мулинье и послушать его пламенное выступление с показом роликов будущей игры. Заходите сюда и смотрите. Кстати все скрины взяты с этого сайта