Воскресенье, 2024-11-24, 1:57 AM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Рецензии [19]
Превью [12]
Прохождения [2]

Наш опрос
Вернетесь ли вы к нам еще раз?
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Рецензии

NFS Carbon

Знаете, у ребят из ЕА, наверное, железные нервы. Сначала они каждый год выпускали FIFA, NHL и NBA, а теперь вот уже три года то же самое происходит и с сериалом Need For Speed. Изменений, конечно, больше, нежели в той же «фифе», но надолго ли? Итак, встречайте – NFS Carbon.

Игра встречает нас на узкой трассе Карбон-каньона, за рулем той самой, своим потом и чужой кровью добытой BMW из Most Wanted, которая, впрочем, тут же гибнет под кучей бревен, а нас самих ловит коп-негр (ура политкорректности!). Плакала карьера великого гонщика, надо начинать все по новой…

Графика сильно изменилась, но… не в лучшую сторону. Вспомним Underground – яркие, сочные цвета. Во второй части краски немного померкли, но изящества, стиля стало на порядок больше. Most Wanted – и красивое закатное солнце… А вот Carbon… Одно слово – серость. Единственное, что может быть ярким – это ваша машина. И то на более поздних стадиях игры. Очень обидно.

Более того, игра не дает скорости. Тачка прет 100 миль в час – а визуально, кажется, что еле ползет. Получасовая возня в настройках не помогла. Скорость начала чувствоваться ближе к концу игры, но лишь из-за того, что все смазывается в сплошную серую массу, и не видишь дорогу. Выручает только радар и компаньон-скаут, оставляющий за собой яркий след-дорожку.

Кстати, о компаньонах. Это действительно нововведение – отныне вы можете взять с собой на гонку товарища. Их три вида – одни могут заблокировать дорогу противнику, а то и нескольким, вторые наизусть знают весь город, и, естественно, все короткие маршруты, а третьи оставляют за собой «воздушный рукав» - позволяют легче вписываться в повороты и развивать большую скорость. Хотя вообще-то этот эффект – обычное физическое явление, и «рукав» должен быть за каждым автомобилем. Причем, что интересно, а главное, сразу бросается в глаза – компаньоны читеры. Причем жульничают по страшному. Они способны без особых проблем выйти в последнего места на первое за 10 секунд. Блокиратор всегда блокирует противника, если тот едет за ним, такое чувство, будто объехать его машину невозможно в принципе. Скаут несется «впереди планеты всей», и практически всегда приходит к финишу первым – еще бы, у него отличная скорость, а короткие дороги зачастую на четверть уменьшают длину трассы. Кстати, победа компаньона – это и ваша победа. Дико, конечно, для игры, в сам принцип которой заложено стремление быть первым…

Раскрученные гонки в каньоне – очередная утка. В них нет ничего особенного, кроме того, что на некоторых участках можно сломать хлипкое заграждение и вылететь с трассы. Впрочем, без последствий для машины и игрока – никаких вам штрафов и разбитых машин, сломанных рук и ног и так далее. Просто начинаем заново гонку.

Город теперь полностью открыт, и поделен на 4 зоны – по количеству основных банд гонщиков. Мы – пятые, соответственно, граждан стритрейсеров придется потеснить. После того, как вы захватите территорию одной из банд полностью, следует гонка с боссом. Сначала кажется, что это что-то новое, но на самом деле – старые грабли на новый лад. Кстати, босс в этой гонке тоже читер, потому что обогнать его машину практически нереально, и это несмотря на то, что в предыдущем заезде она осталась в хвосте в первые же 30 секунд гонки.

Машины теперь поделены на 3 класса – мощные, «тюнеры» и изящные. Различаются сильно – первые рвут с места в карьер, но практически неуправляемы. Вторые отлично держат трассу в ущерб скорости, третьи – золотая середина. Стиль игры сильно зависит от того, какой класс вы выберете. Кстати, в начале игры вам дадут прокатиться на машине каждого класса, чтобы помочь определиться с выбором.

Тюнинг остался, куда же без него. Приятная новость – теперь можно настроить практически каждую деталь, которую вы покупаете – длину-ширину, глубину выреза, угол наклона и так далее. В случае с винилом – точно задать его местоположение и цвет. Однако самих деталей стало гораздо меньше, что не может не огорчать. Было бы их раза в три побольше – может, это и спасло бы игру.

Полиции в игре стало гораздо меньше, чем в Most Wanted. Хотя это объясняется тем, что опала нужда ехать самостоятельно до точки старта – можно туда просто телепортироваться. Да и штрафы у полицаев небольшие. А нарваться на копов в гонке довольно проблематично, лично у меня за всю игру это случилось раза три от силы.

Вы не поймите меня неправильно – NFS Carbon далеко не провал. Но в игре нет того фана, что был в предыдущих частях. «Электроникам», очевидно, просто надоело делать из года в год одно и то же.


Обсудить игру на форуме

Категория: Рецензии | Добавил: StReLok (2006-12-25) | Автор: Стрелок
Просмотров: 910 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2024