Суббота, 2025-08-16, 10:26 AM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Alone in the Dark - Форум Кулер | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dioman  
Alone in the Dark
DiomanДата Четверг, 2006-10-26, 6:47 PM | Сообщение # 1
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Скоро вернется
…вчера был последний день того мира, в котором вы жили, знали, а возможно, даже любили. Да, сегодня он перевернулся, и вряд ли когда-нибудь станет прежним. На свет появился Alone in the Dark.

Все былое представление об адвенчурах рушится в одночасье, стереотипы хрустят на зубах, а игрока еще долго не покидает ощущение того, что весь прежний игровой опыт — видения покрытого леопардовыми шкурами охотника на мамонтов, неосторожно уснувшего у ночного костра. Трудно сказать сразу, чем так очаровывает эта игра, но проведя 15 минут в мире Alone in the Dark, игрок превращается в загипнотизированную змею. Невозможно передать словами магию старинного особняка мистера Хартвуда, ее можно только испытать на себе.

С первого взгляда стало понятно, — Alone in the Dark сильно жмут его квестовые рамки. Графическая адвенчура, которой уже сто лет в обед, не вписывается в гиперсовременные технологические достижения AitD-движка, она рвется выше, дальше, за горизонт, к солнцу!

В меню у персонажа помимо стандартных квестовых open, search и push появилось загадочное fight, а в инвентаре кроме записок, ключей, флаконов с машинным маслом и прочего адвенчурного барахла обнаружилось ружье, револьвер, набор метательных ножей, старая кавалерийская сабля и даже индейский лук.

Кстати, забавная деталь — в игре живет и работает почти настоящая физика. Дробь из охотничьего ружья режет точно по направлению выстрела, все брошенные предметы покорно пролетают положенные им метры, бьются о стены и остаются лежать смирно. Те, что похрупче — вазы, бутылочки, пузыречки — моментально разбиваются.
Игра обращается к нам на полном серьезе и требует взамен такого же отношения. При виде идиллической семейки покойников, сидящей за столом в ожидании обеда с кухни, на лице непроизвольно появляется глупая улыбка, но когда один из них поднимается из-за стола и, выставив вперед тощие руки, медленно направляется к вам — тут уже не до смеха. С каждой новой комнатой, каждым новым этажом, каждой новой оккультной книжкой в инвентаре приближается разгадка тайны ужасного дома Хартвуда. Катакомбы под старым подвалом ведут к языческому алтарю, настолько древнему, что он наверняка помнит еще доколумбовскую Америку, индейцев и бесконечные стада бизонов, бегущих по прериям…

"Они уже здесь — я чувствую их горячее дыхание за моей спиной, я вижу их тени, их тысячи горящих зрачков, которые наблюдают за мной. Я знаю, что они придут, они получат мое тело, но не мою душу…" — простенький на первый взгляд сюжет прочно захватывает в свои лапы и ни за что не выпускает обратно до того самого момента, пока кто-нибудь из ваших героев не выйдет из проклятого дома, не сядет в машину и…

И еще раз вслушайтесь в само название — Alone in the Dark. Зачастую оно одно способно объяснить все, и уже незачем становится писать развернутые рецензии или нажимать на скриншоты, чтобы посмотреть на увеличенные до неприличных размеров картинки. Знайте лишь, что это самая современная, самая технологичная, самая интересная, самая интригующая, самая атмосферная, самая страшная, самая красивая, самая загадочная, самая лучшая игра современности. И ни эпитетом меньше. Но в связи с небольшими финансовыми проблемами выход Alone in the Dark: Near Death Investigation отложился до лучших времен (на 2007-2008 год), о чем сообщил исполнительный директор Бруно Боннелл (Bruno Bonnell). Примечательно, что среди платформ, обласканных вниманием Бруно, в этот раз не был упомянут PC...



 
StReLokДата Четверг, 2006-10-26, 7:09 PM | Сообщение # 2
Опытный игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Репутация: 13
Статус: Скоро вернется
Quote (Dioman)
выход Alone in the Dark: Near Death Investigation отложился до лучших времен

Жалко... Смотрю я на вот-вот готовые выйти проекты, смотрю на игры, которые выходят в следующем году, и вздыхаю... Да, сейчас игра смотрится отлично... Но через 2 года это будет уже вчерашний день. Когда вышла Half-Life 2, это была самая технологичная игра. Сейчас же уровень "выше халфы" стал нормой для хороших игр(не отличных или великолепных, а хороших). Среднячков. Ну или чуть выше.

А вот "небольшиме финансовые проблемы" - это очень плохо. Ибо прогресс даже не илет, а бежит семимильными шагами, и на доработку движка до утовня 2008 потребуются очень серьезные деньги. В общем, конечно, ждем и надеемся на лучшее...


Game Master
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2025