|
|
"Корсары: Возвращение Легенды"
| |
Sea_Queen | Дата Суббота, 2007-01-13, 7:40 PM | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Скоро вернется
| Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства. В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франсуа Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен. Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты - все это не оставит времени на скуку и "обязательную прокачку" героя. Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля). Привлекательна для игрока и возможностью заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их - все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню. Игра "Корсары: Возвращение Легенды", дает игроку практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда захочется начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, возможно, обзавестись женой и своим хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. "Корсары: Возвращение Легенды" - это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века. Находится в стадии разработки. Дата релиза запланирована на 2007 год.
|
|
| |
Red_Demon | Дата Воскресенье, 2007-02-18, 3:23 PM | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Скоро вернется
| Итак, долгожданная игра появилась на прилавках магазинов, пока точно знаю что в Москве, на Савеловском рынке за 300 рублей:) По другим городам информации нет:( Ищите на прилавках на этой неделе!
|
|
| |
Fobas | Дата Суббота, 2007-03-24, 10:31 PM | Сообщение # 3 |
Юзер
Группа: Авторы
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Скоро вернется
| вот вышел хороший патч: Патч для игры Корсары: Возвращение легенды v. 1.1 СОКРАЩЕНИЯ: ГГ - главный герой ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер) НЗГ - награда за голову ОЗГ - охотники за головами ЛГ - летучий голландец генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест. AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов) СЖ - судовой журнал РПГ - (role plaing game) ролевая игра экспа - игровой опыт в умениях НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста. ИСПРАВЛЕНИЯ: - Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал - Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного. - Исправление вылета по брандеру противником. - Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим. - Исправление диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны. - Исправление доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы. - Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге. - Исправление квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит главному герою, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии - Исправление вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста - Исправление отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были. - Исправление квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание. - Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным. - Исправление квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами. - Исправление квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту. - Исправление. Не закрывался последний квест испанской линейки в судовом журнале. - Исправление выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме. - Исправление доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму. - Исправление квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи. - Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт. - Исправление квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался. - Исправление квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали. - Исправление вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии. - Исправление вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме. - Исправлениеы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день. - Исправление по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер). - Исправление просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест. - Исправление. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение. - Исправление по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу. - Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты. - Некоторые правки текстур моделей. - Орфографические правки в текстах. - Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле - Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава. - Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Исправление оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки. - Исправление квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ: - Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика. - Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя. - В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами. - Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается. - В трубу видно класс корабля по количеству звездочек. - Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении. - Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия. - Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ. - Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город. - Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.) - Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная информация) - Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже) - За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ. - На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев. - На 45% увеличен шанс появления торговца картой. - Увеличена скорость поворота главного героя на месте. - Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются. - Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором. - Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации. - Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ. - Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много). - Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях. - Снижен рост умения Торговли. - Снижено начисление очков опыта при ремонте на верфи. - На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону) - В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше. - Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях). - На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала. - Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа). - Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок. - На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража. - ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе. - Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру. - Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира. - В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной. - Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь. - Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони. - По умолчанию выключены логи ядра. - После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением). - ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры. - Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам. - При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери - Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ. - Морган реагирует на нападение так же и сидя. - Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит. - Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру. - Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут. - Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз. - Корпуса кораблей более разнообразные по окраске - Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова. - Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него. - Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом скачать
|
|
| |
StReLok | Дата Вторник, 2007-03-27, 12:28 PM | Сообщение # 4 |
Опытный игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Репутация: 13
Статус: Скоро вернется
| Red_Demon, ты купил уже, играл? Если да, то поделись впечатлениями!
Game Master
|
|
| |
Red_Demon | Дата Вторник, 2007-03-27, 1:51 PM | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Скоро вернется
| StReLok, Чтож, вылеты из игры прекратились, тормозов почти нету, НО мне больше нравится ВМЛ: там персов на выбор больше, кроме того Джонни Депп - мой любимый актёр, следовательно - Джек Сперроу - мой любимый персонаж, а в КВЛ его нету. Хотя, в игре есть много переработаных и переделаных и вообще новых квестов. В целости - игрушка нормальная.
Отредактировано Red_Demon - Вторник, 2007-03-27, 1:52 PM |
|
| |
StReLok | Дата Вторник, 2007-03-27, 4:21 PM | Сообщение # 6 |
Опытный игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Репутация: 13
Статус: Скоро вернется
| Red_Demon, стоило весь сыр-бор начинать? Или если бы они просто и дальше улучшали ВМЛ, было бы лучше? Лично твое мнение?
Game Master
|
|
| |
Red_Demon | Дата Среда, 2007-03-28, 12:22 PM | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Скоро вернется
| StReLok, Не, именно для К3 - стоило. В конце концов - это новая игра на новом движке, а не всем надоевшая ВМЛ. В противном слчае Алексус и его команда должны были снова полностью переделывать ВМЛ на движке ПКМ, чтобы вновь возбудить интерес к этому проекту.
|
|
| |
StReLok | Дата Среда, 2007-03-28, 2:31 PM | Сообщение # 8 |
Опытный игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Репутация: 13
Статус: Скоро вернется
| Red_Demon, да, чисто из-за движка... Ну с другой стороны я рад за них После института у них можно сказать есть неплохая работа, к тому же их проект наконец-то стал приносить им хоть какой-то доход
Game Master
|
|
| |
Fobas | Дата Воскресенье, 2007-04-08, 6:19 PM | Сообщение # 9 |
Юзер
Группа: Авторы
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Скоро вернется
| Подскажите пожалуйста какими способами можно завоевать город?
|
|
| |
StReLok | Дата Воскресенье, 2007-04-15, 1:00 PM | Сообщение # 10 |
Опытный игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Репутация: 13
Статус: Скоро вернется
| roman_100, уничтожить форт и высадить десант)) Не думаю, что в КВЛ этот процесс кардинально изменился со времен ВМЛ
Game Master
|
|
| |
}{0TT@БЬ)ч | Дата Вторник, 2007-06-26, 9:53 AM | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Скоро вернется
| К Новому Году сиавард обещает выпуститть Адд-Он ГПК к игре КВЛ. Там остров будет (город потерянных кораблей) квесты новые и боевая система!
The Accidents does not can be cans be only MAGIC!
|
|
| |
StReLok | Дата Четверг, 2007-06-28, 4:09 PM | Сообщение # 12 |
Опытный игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Репутация: 13
Статус: Скоро вернется
| Насчет действительно "новой" боевой системы можно поспорить, но в целом ИМХО стандартный супнабор аддонов)) Приобретать исключительно ярым фанатам оригинала))
Game Master
|
|
| |
|
|
Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2024 |
|
|
|