Пятница, 2025-07-04, 5:33 AM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | TES: Morrowind - об игре - Форум Кулер | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pike  
TES: Morrowind - об игре
СафираДата Четверг, 2006-10-26, 9:51 PM | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Скоро вернется
The Elder Scrolls III: Morrowind - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.

Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. Теперь, спустя четыре года после выпуска Daggerfall, компания Bethesda заканчивает работу над третьей частью культовой фэнтезийной серии ролевых игр - The Elder Scrolls III: Morrowind.

Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...

ИГРА

Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.

Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind будет наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень будут рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Бой происходит в режиме реального времени и составляет три основных приёма: колющий удар (выпад), рубящий удар и рассекающий удар. Каждый вид оружия имеет свои преимущества, поэтому колющий удар, например, копьём нанесёт намного больше вреда, чем секущий удар им же. Персонажи, имеющие щиты, способны блокировать удары. Навык владения тем или иным оружием определяет вероятность попадания, в то время как такой атрибут персонажа как сила - является решающим лишь при успешной атаке.

КЛАССЫ И НАВЫКИ ПЕРСОНАЖЕЙ

В игре существует восемь основных характеристик: сила, интеллект, воля, проворность, скорость, выносливость, индивидуальность и удача, а также пять главных и пять побочных навыков.

Общее количество навыков - 27 - делится на три группы, в каждой из которых их девять: скрытность, боевые навыки и колдовство. Каждый из навыков имеет управляющий признак (признак, наиболее ответственный за успех) и метод, с помощью которого можно развивать этот навык. Например, "средняя броня" управляется выносливостью, развивать же этот навык можно в бою. Существуют и другие способы повышения навыков, к примеру, чтение книг по определённому предмету.

МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Morrowind позволит вам создавать ваши собственные магические заклинания и зелья. Заклинания основаны на двухстах основных эффектах. Вы можете комбинировать и усиливать эти эффекты, чтоб составлять собственные заклятья. Каждое заклятье обладает уникальным влиянием, которое характеризует визуальным эффектом тип используемого волшебства.

Один из наиболее детализированных элементов игры - это создание и использование зелий. Любой персонаж может составить зелье с помощью нужных компонентов и соответствующего оборудования; а высокий навык алхимии повышает шансы персонажа создать полезное зелье без опасных побочных эффектов.

В игре вы обнаружите широкое разнообразие ингредиентов: их можно отыскать как в дикой природе, так и в лавках. Все они обладают своим действием, но, не смешивая их в зелья, а употребляя в чистом виде, вы получите незначительный эффект. Персонажи, обученные алхимии, обладают знаниями в области действия различных препаратов, в то время как не обладающим этим навыком персонажам придётся полагаться на интуицию при составлении зелий.


Отредактировано Сафира - Пятница, 2006-10-27, 9:44 PM
 
LaffkaДата Пятница, 2006-10-27, 10:47 AM | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Скоро вернется

скриншоты отсюда

Отредактировано Laffka - Пятница, 2006-10-27, 10:50 AM
 
101Дата Суббота, 2006-12-09, 9:27 AM | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Скоро вернется
Вот еще и от меня рецензия smile Сафира, Без обид,я не конкурирую...Просто тоже написал об этой игре.

Игра: The Elder Scrolls:Morrowind
Жанр: РПГ, Фэнтези
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: 1C
Тип игры: Игра от 1 лица, игра от 3 лица, РПГ с игрой 1 персонажем.
Особенности : Возможность применять плагины(Об этом вы услышите в статье)
И так начнем. Я не буду рассказывать вам не особо занимательную историю как Bethesda
делала все предыдущие части TES, а сразу перейду к делу. TES:Morrowind благозвучное название острова
куда привозят нашего героя, на корабле, по приказу императора. После выбора расы и класса, и знака зодиака(который дает вам бонусы) вы вступаете в игру, без денег без ничего. Самое интересное, что Morrowind обладает большой свободой действий, способов зарабатывания денег очень и очень много. Вы можете вступить в гильдию, вы можете грабить дома(только аккуратно, страже это может не понравиться =) )вы можете собирать растения, варить зелья(при достаточно прокаченном навыке Алхимия(Alchemy),а потом продавать их, или просто собирать растения и продавать, вы можете быть преступником, при этом вы сможете так же пройти основной квест. Возможностей много надо лишь раскинуть мозгами ; причем гильдия требует соответствующие навыки для своих членов, в игре этих навыков 32.Каждый из которых прокачивается только собственными усилиями. Например если мы хотим прокачать навык Длинные клинки, мы должны, купить меч, двуручный например или одноручный, но относящийся к классу длинные клинки, и пойти кромсать монстров, помимо прокачки еще и искать катакомбы(в игре которых более 300) и искать различные предметы и артефакты ( в игре которых более 300000), естественно катакомбы не все пустые, они либо охраняются монстрами (Различных типов монстров — более 200) либо NPC(Персонажей, с которыми можно общаться — более 3000).Далее я приведу полный список навыков.

Боевой навык /Назначение /Характеристика
Защита
(Block)

Навык Защиты позволяет владеющему им использовать в рукопашной щиты, чтобы блокировать любые атаки в ближнем бою. В случае успешной блокировки щит принимает на себя весь ущерб. Ловкость
Кузнец
(Armorer)

Кузнечный навык используется для поддержания оружия и доспехов в наилучшем состоянии. Изношенное оружие наносит врагу меньший вред. Изношенная броня защищает от атак хуже. По мере износа эффект ухудшения оружия и доспеха проявляется все сильнее. Сила

Средние доспехи
(Medium Armor)

Навык использования средних доспехов позволяет его обладателю носить прочные, но гибкие доспехи, такие, как кольчужный или чешуйчатый доспех, костяной или орочий, и защищаться в них. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен. Выносливость
Тяжелые доспехи
(Heavy Armor)

Навык ношения тяжелых доспехов используется при ношении тяжелых и жестких типов доспехов, таких, как железные, стальные, серебряные, двемерские, эбонитовые и даэдрические доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен. Выносливость
Дробящее оружие
(Blunt Weapon)

Навык владения дробящим оружием позволяет вам более эффективно использовать тяжелое тупое оружие, такое, как булава, молот, дубинка или посох. Сила
Длинные клинки
(Long Blade)

Навык использования длинных клинков позволяет его обладателю умело пользоваться в бою палашами, саблями, длинными мечами, клейморами, катанами и дай-катанами. Сила
Секиры
(Axe)

Навык обращения с секирами помогает персонажу эффективно использовать тяжелое рубящее оружие, вроде топоров или секир. Сила
Древковое оружие
(Spear)

Навык владения древковым оружием позволяет эффективно использовать колющее оружие с длинным древком, такое, как копья или алебарды. Выносливость
Атлетика(Athletics)

Навык атлетики отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты быстро передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше, а также хорошо плавают. Скорость

Магический навык Назначение Характеристика
Зачаровывание
(Enchant)

Этот навык отвечает за сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ. Интеллект
Разрушение(Destruction)

Навык разрушения - это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления. Воля
Изменение(Alteration)

Изучающие Школу Изменения могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак. Воля
Иллюзии
(Illusion)

Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий - ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым. Обаяние
Колдовство(Conjuration)

Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов Даэдр или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его. Интеллект
Мистицизм(Mysticism)

Заклинания Школы Мистицизма придают силам иного мира форму и направленность чтобы заключать души в Камни Душ, или же телепортировать тело заклинателя, или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии. Воля
Восстановление
(Restoration)

Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, подвижность, и иные телесные свойств. Воля
Алхимия(Alchemy)

Алхимия находит магические свойства в обычных веществах. Эти вещества применяются непосредственно, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое полезное действие, такое, как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление телесных свойств. Интеллект
Бездоспешный бой(Unarmored)

Навык бездоспешного боя позволяет избегать урона вовсе или терпеть его меньше при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушенные в этом навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в доспехах. Скорость

Воровской навык Назначение Характеристика
Безопасность
(Security)

Навык безопасности позволяет отпирать запертые двери и сундуки отмычками, а также обезвреживать ловушки щупом. Этот навык крайне важен как для воров, так и для шпионов любого рода. Интеллект
Скрытность
(Sneak)

Скрытность - это искусство перемещаться незаметно и неслышно. Скрытность способствует также карманным кражам. Ловкость
Акробатика(Acrobatics)

Навык акробатики позволяет совершать длинные прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, а также управлять телом в падении. Сила
Легкие Доспехи(Light Armor)

Навык ношения легких доспехов позволяет передвигаться и защищаться в легких, гибких доспехах, таких как кожаные, из шкуры, меха, хитина и стекла. Чтобы с пользой применять любой тип доспехов, нужно быть привычным к нему и иметь соответствующие навыки и умения. Ловкость
Короткие Клинки(Short Blade)

Персонажи, обладающие хорошим навыком владения короткими клинками весьма опасны с коротким, быстрым колющим оружием, вроде кинжалов, танто, коротких мечей или вакидзаси. Скорость
Меткость(Marksman)

Меткий персонаж лучше всего управляется с оружием дальнего действия, вроде коротких и длинных луков, арбалетов, метательных звезд и ножей. Ловкость
Торговля(Mercantile)

Навык торговли - это искусство подешевле купить и подороже продать. Этот навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги и повышает шансы на заключение выгодной сделки. Обаяние
Красноречие(Speechcraft)

Искушенные в красноречии манипулируют другими, приводя тех в восхищение, трепет или же поддразнивая. Владеющему силой слова с большей охотой раскроют информацию или доверят важное задание. Обаяние
Рукопашный Бой(Hand-to-Hand)

Навык рукопашного боя позволяет сражаться без оружия. Рукопашные атаки против стоящего на ногах врага лишь изматывают его, но те же атаки, когда противник валится без сознания от усталости, лишают его и здоровья. Скорость

Также Morrowind обладает огромной и разнообразной картой, на которой можно найти много красивых локаций и интересных мест. Так же, чтобы узнать лучше историю этого архипелага можно почитать занимательные книги (Слов в диалогах и книгах — более 700000)в игре которых неисчислимое множество. О Достоинствах. Полностью воссозданный мир Bethesda , куча NPC C кучей диалогов , Интереснейший основной квест , по прохождении которого вы убиваете Бога терроризирующего морровинд! Куча побочных квестов , куча оружия , Интересная ролевая система , множество всяких фичей ( таких как собственный ДОМ и возможность ПЛАГИНИРОВАНИЯ(возможнось подключать дополнительные плагины ( на данный момент которых около 10 000+ , эти плагины изменят графику и улучшат геймплэй)) Недостатки. Без плагинов Morrowind беден графикой , модели убогие , текстуры крупные ( но плагины все изменят, и Morrowind станет гораздо симпатичнее ) Неудобная система боя. (Плагины это не лечат =( )

В общем Morrowind хорошая игра, несмотря на недостатки ,которые спокойно устраняются системой плагинирования ,Morrowind это достойная игра, в которую должен поиграть каждый геймер.

И Так оценка автора:
Без плагинов 75%

С плагинами 96%

P.S Картинки заколебался вставлять tongue утомительно,но терпимо.Критика приветствуется...Хотелось бы чтобы оценили.

Отредактировано 101 - Суббота, 2006-12-09, 9:52 AM
 
ЛёкаДата Суббота, 2006-12-09, 12:07 PM | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Репутация: 10
Статус: Скоро вернется
101,
Молодец) Очень интересно... А на счёт Сафиры... Это другая история... Она против не будет... smile Будет наверное даже рада, что за неё делают её работу.


 
101Дата Суббота, 2006-12-09, 12:14 PM | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Скоро вернется
Quote (Лёка)
Молодец) Очень интересно... А на счёт Сафиры... Это другая история... Она против не будет... Будет наверное даже рада, что за неё делают её работу

Картинки долго искал...очень.А саму статью за час написал.Ну это не рецензия,а краткий обзор,скорее....Спасиба!!!Мне приятно,что оценили smile
 
ЛёкаДата Суббота, 2006-12-09, 12:30 PM | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Репутация: 10
Статус: Скоро вернется
101,
В смысле долго? Их разве мало? Мне казалось что их много... blink


 
StReLokДата Суббота, 2006-12-09, 6:56 PM | Сообщение # 7
Опытный игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Репутация: 13
Статус: Скоро вернется
101, краткий обзор или нет, но написано хорошо... Удали эту тему, а статью засунь в каталог статей smile Молодец, мне понравилось! Пошел про дьяблу читать happy

Game Master
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2025