На PC вышла новая игра:The Da Vinci Cod.
В игре намного больше секретов чем в фильме.
Играйте и наслаждайтесь!Добавлено (2007-03-13, 5:04 Pm)
---------------------------------------------
The Da Vinci Code
Чтобы вы могли играть в «Код Да Винчи», ваш компьютер должен иметь как минимум
следующие характеристики:
• операционная система: Windows® 2000/XP;
• процессор: 1.8 ГГц Pentium 4 / 1.8 ГГц AMD Athlon (или мощнее);
• ОЗУ: 512 Мб;
• графика: графическая карта с 64 Мб памяти и аппаратной поддержкой Transform & Lighting,
полностью совместимая с DirectX 9c (игра не поддерживает карты nVidia GeForce 3-й и 4-й
серии MX);
• звук: звуковая карта, полностью совместимая с DirectX 9c;
• DVD-привод со скоростью считывания данных 6x или выше;
• свободное пространство на жестком диске: 3 Гб;
• клавиатура и мышь, совместимые с Windows®
Введение
Лекция на тему «Власть символов» на Парижском симпозиуме по символике прошла на
удивление успешно, хотя, представляя Роберта Лэнгдона аудитории, ведущая не преминула
процитировать весьма ехидный комментарий из статьи в одном бостонском журнале. Но в
целом все было замечательно: сначала Роберт рассказал о поразительном происхождении и о
смысле символов; затем проанализировал, как, используя символы в рекламе и логотипах
компаний, можно воздействовать на подсознание людей.
В зале еще гремели аплодисменты, когда Роберт с изумлением увидел за кулисами двух
поджидавших его офицеров ЦУСП. «Произошел несчастный случай» — во всяком случае,
как показалось Роберту, именно это пытался сказать по-английски один из них. Затем
последовала гораздо более четкая фраза: «Пройдемте с нами».
Персонажи
РОБЕРТ ЛЭНГДОН— профессор символики Гарвардского университета. Мистер Лэнгдон
не впервые сталкивается с опасными тайнами: ему уже приходилось иметь дело с древними
заговорами и убийцами, покушавшимися на его жизнь. И вот он снова попал в таинственную
историю. Лэнгдон приехал в Париж, чтобы прочитать в Американском университете лекцию
на тему «Власть символов». В Париже Роберт должен был встретиться с Жаком Соньером,
чтобы обсудить одно важное дело — какое именно, Соньер не уточнил. Трагический поворот
событий приводит Роберта к Соньеру, хотя совсем не так, как ожидал Лэнгдон.
СОФИ НЕВЕ — агент Судебной полиции. Мадемуазель Неве работает в Управлении
криптографии и занимается расшифровкой кодированных сообщений. В детстве ей пришлось
пережить трагедию, но сейчас это взрослая самостоятельная женщина. В ту ужасную ночь у
нее на столе таинственным образом появилась странная фотография с места преступления.
БЕЗУ ФАШ — инспектор Судебной полиции. Фаш (или Бык, как называют его коллеги)
известен тем, что без устали преследует преступников, пока не настигнет их. К сожалению, в
ходе расследования этого преступления обнаружились совершенно невероятные
обстоятельства; похоже, главным подозреваемым становится тот, кто вообще не должен был
бы вызывать никаких подозрений.
ЖАК СОНЬЕР — куратор Лувра. Соньер всегда был человеком мирным и спокойным. В
свободное от работы время держался особняком, и никто не имел ни малейшего понятия о
тайной стороне его жизни. Однако, в свете последних событий, эти тайны всплыли на
поверхность, и главную из них необходимо как можно скорее передать достойному человеку
— иначе она исчезнет безвозвратно.
САЙЛАС. Отец Сайласа был злобным негодяем, мать — робкой, несчастной женщиной.
Отец часто бил ее за то, что она посмела родить ребенка-альбиноса, и в конце концов забил
до смерти. Сайлас в ответ зарезал отца кухонным ножом и бежал из дома. Мальчик рос
беспризорником и жил воровством, пока не попался на краже в порту. Началась драка,
Сайлас убил одного из докеров и оказался в тюрьме. Поскольку у него не было ни
документов, ни даже имени, он просидел бы за решеткой до скончания века, если бы
однажды земля не затряслась, и одна из стен камеры не рухнула. Юноша бежал и в горячке бродил по улицам, пока не упал без сознания. Очнулся в доме священника Мануэля
Арингаросы, члена секты Manus Dei. Арингароса дал Сайласу имя и цель в жизни.
СЭР ЛИ ТИБИНГ — автор более дюжины книг о Граале, Ли Тибинг является всемирно
известным специалистом по истории Священного Грааля. В возрасте 9 лет он заболел
полиомиелитом, с тех пор был вынужден пользоваться костылями. Несколько лет Тибинг
путешествовал по Европе — по местам, связанным с историей Грааля. С отличием окончил
исторический факультет университета и поступил в Кембридж в аспирантуру. Последние
годы живет в Шато Виллетт и все свое время посвящает главному делу жизни — поискам
Священного Грааля.
Бой
ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. В игре «Код Да Винчи» используется уникальная технология
боя, по реалистичности напоминающая кинофильмы. Если противник вас заметит, он почти
наверняка нападет на вас. Ваш персонаж немедленно примет боевую позу; если щелкнуть
левой кнопкой мыши, он атакует врага, если нажать клавишу [Пробел] — убежит. Как только
противники вступят в контакт, игра перейдет в боевой режим.
Боевой режим
РЕШЕНИЕ.
Когда вы сражаетесь, у вас есть три варианта действий. Если вы не уверены, как
следует поступить, посмотрите, какие кнопки появились в нижней части экрана; они
подскажут, что нужно делать в данной ситуации.
АТАКА.
В этом режиме в нижней части экрана появятся три кнопки, которые нужно быстро
нажать в определенной последовательности. Если успеете вовремя нажать нужную кнопку,
она засветится золотым. Если вовремя и правильно нажмете все три кнопки, ваш персонаж
нанесет противнику значительный урон, и вы сможете перейти к следующему этапу боя (т.е.
принять следующее решение).
ПРИЖИМАНИЕ.
В этом режиме можно оттеснить противника в невыгодное для него
положение с помощью клавиш [W], [A], [S] и [D]. Противников можно прижимать к стенам,
столам и т.п. После этого у вас появится возможность атаковать и нанести им сильный
ущерб.
ОТШВЫРИВАНИЕ.
В этом режиме вам предстоит серьезно померяться силами с
противником; побеждает тот, кто сумеет перебороть другого. Чтобы выиграть, нужно быстро
нажимать правую кнопку мыши. Если успеете, сможете отшвырнуть противника в сторону.
Лучше всего швырнуть его в стену или, например, на стол; тогда он потеряет сознание, а вы
сможете убежать.
ОБОРОНА.
Если вы не сумеете вовремя и правильно выполнить необходимую
последовательность действий, ваш герой перейдет в режим обороны. В этом режиме также
необходимо нажимать соответствующие кнопки по мере их появления на экране — чтобы
уклониться от ударов противника. При каждой ошибке ваш персонаж будет нести урон и
даже может потерять сознание. Если же все сделаете правильно, бой перейдет в следующую
стадию, и вы сможете принять очередное решение. В случае проигрыша решение будет
принимать противник.
Оружие
Если персонаж вооружен, ему станет легче внезапно атаковать, и он сможет каждый раз
оглушать противника. В обычном бою оружие позволяет атаковать с большего расстояния,
так что вы сможете вывести противника из строя прежде, чем он нападет на вас. В игре
используется большое количество разнообразного оружия, в том числе молотки, ломики,
подсвечники, металлические прутья, деревянные брусья, гаечные ключи. Щелкните левой
кнопкой мыши, чтобы атаковать противника выбранным оружием.
Здоровье
УРОН. Если здоровье вашего персонажа сильно понизится, его реакция может замедлиться.
Вы сразу это заметите: после сильного удара у персонажа все поплывет перед глазами, и мир
окрасится в красный цвет. После легкого удара мир может подернуться легкой сероватой
дымкой. Перед тем как потерять сознание, персонаж все видит в красном свете.
ЛЕЧЕНИЕ.
Полученный урон можно ликвидировать тремя способами:
• Маленький бинт — излечивает незначительный ущерб.
• Большой бинт — излечивает средний ущерб.
• Аптечка первой помощи — позволяет полностью восстановить здоровье.
Управление игрой
Enter: Выделить (в интерфейсе пользователя).
Shift: Скрытное передвижение (удерживайте клавишу нажатой во время движения).
Пробел: Бег (удерживайте клавишу нажатой во время движения).
Tab: Открыть визуальную базу данных
Q: Открыть «рюкзак»
Esc: Назад
Движение персонажа
W: Повернуться/Идти по направлению к ВЕРХНЕЙ части экрана.
S: Повернуться/Идти по направлению к НИЖНЕЙ части экрана.
A: Повернуться/Идти ВЛЕВО.
D: Повернуться/Идти ВПРАВО.
Левая кнопка мыши: Ударить/Выбрать (в интерфейсе пользователя).
Правая кнопка мыши: Назад (в интерфейсе пользователя).
Управление камерой с помощью мыши
Подвинуть мышь вверх: посмотреть ВВЕРХ.
Подвинуть мышь вниз: посмотреть ВНИЗ (есть предел).
Подвинуть мышь влево: повернуть камеру ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, чтобы
посмотреть налево.
Подвинуть мышь вправо: повернуть камеру ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, чтобы посмотреть
направо.