Disciples 3: Ренессанс разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в сотрудничестве со Strategy First. Разработчики сохранили оригинальную концепцию предыдущих серий и добавили в игру новые элементы, делая её более интересной, красивой и насыщенной. За всю эту красоту отвечает симпатичный трехмерный движок. Disciples 3 продолжает сюжетную линию первых двух частей После апокалипсиса в Disciples 2, из пепла восстали пять цивилизаций – эльфы, демоны, нежить, людская империя, горные гномы. Почти все эти цивилизации появятся в игре. Так же будут обычные бандитские шайки, воры и т.д. Сценарий игры таков – ангел, сошедший с небес, принял облик человека. Наша крылатая посланница, попадает на глаза королю. Он решает, что ангел явился очистить его совесть, он даже не предполагал, что у гостьи с небес совершенно другие планы. Она же в свою очередь начинает запретный роман на земле со своим заклятым врагом. Грустная история любви. Играя, приготовьте носовые платки или же, в крайнем случае, чью-нибудь жилетку, чтобы поплакаться в неё. Теперь вернёмся от драматического сценария в расам, доступным в игре. Основными расами будут Империя, Легионы проклятых и Эльфы. Каждая из этих рас отличается боевыми способностями, ну и конечно же собственным городом. Вас будут ждать трёхмерные города и камера, которая покажет вам каждый дом вашего города в любом ракурсе. В игру добавили практически всё, что не хватало предыдущим частям серии Disciples. Например, разнообразия предметов, боевой системы, интерфейс, ущербные города– забыли про это. Игровой мир в первых частях был плохо проработан, чего не скажешь о третей части серии. Боевая система была кардинально изменена. Она осталась пошаговой, только теперь юниты смогут передвигаться по полю и выполнять несколько действий, а на арене появятся предметы, влияющие на ход игры. Введены очки действия, которые воины могут затратить на различные удары и использование магических заклинаний. Теперь не придётся гадать о том, кто первый вступает в бой. Очерёдность ходов будет показана в виде значков на полоске, перемещающаяся к одному из её краёв. Те, кто оказался шустрее- атакуют первыми. Совершив действие, боец сдвигается на противоположный участок и снова начинает свой путь. Оттачивать свои рефлексы не нужно. После хода противника, можно поставить игру на паузу и продумать дальнейшие свои действия. Теперь поговорим о магии в игре. Лорды смогут использовать её в бою, но для этого необходима магическая энергия, которую будут приносить захваченные вами источники и карта заклинаний, её можно будет найти либо купить. Некоторые карты так сказать одноразовые, после использования самоуничтожаются, а некоторые, после использования возвращаются в колоду. Не все экземпляры карт можно найти на прилавках магазинов и ларьков, некоторые можно найти после долгих поисков, а так же после боя забрать у врага. Ещё одно нововведение- это ручные зверюшки, которые будут взрослеть по мере прокачки их хозяина. Возможно, ваши жезлы будут переносить они, а так же искать залежи кристаллов. Жезлы останутся в игре, но будут нести не просто роль симпатичных палочек, но и средство обороны, нужно заметить, что безумно дорогое. Инвентарь тоже преобразуется, появится кукла. Броня, обороняющая тело вашего героя, состоит из нескольких частей, не считая бижутерии и холодного оружия. Всё это будет изображаться на картинке героя. Такая роскошь не светит обычным юнитам. За весьма большие деньги, игрок сможет поднять все настройки героя. Нам разрешат блокировать переход юнитов на следующий уровень, на всякий случай, если, допустим, понадобятся очки для прокачки лидера. Так же эти очки могут пригодиться нам для строительства, помимо очков, нам понадобятся железо, камень и дерево. После боя, в случае победы, войны получают опыт, превращаясь при наличии определённого количества этого опыта в более сильных бойцов, обладающий улучшенными характеристиками. Лидеры смогут использовать различные доспехи, при этом будет меняться помимо характеристики внешний облик героя. Рюкзак будет безразмерным, но вам придётся расплачиваться за жадность, если таковая будет. Если вы взвалите себе на спину неподъёмный вес, вы потеряете инициативу в бою, и всё ваше добро вам не понадобится. Теперь рядовые войны не привязаны к лидеру, и вы сможете разделить их прямо на карте. Однако, не совсем понятно облегчит это вам жизнь или наоборот усложнит. На карту добавили овраги и реки, а так же различные летающие аппараты, которые вам понадобятся для перелёта через них. И наконец, последнее изменение. На каждом уровне появится мини-игра, специально предназначенная для прокачки героя. Вы будете гулять по лабиринтам и пещерам, собирая в свои карманы всякое добро, но не обольщаетесь, прогулка по такому местечку не безопасна, в них обитают монстры, которые не дадут вам спокойно унести всё их имущество. Сейчас проект закончен примерно на 60 – 70 %, будем надеяться, что разработчики успеют выпустить игру в поставленные сроки. Дата выхода игры рассчитана на 2007 год. Обсудить игры на фотуме. Ссылка
|