Вторник, 2024-05-07, 6:17 PM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Рецензии [19]
Превью [12]
Прохождения [2]

Наш опрос
Чего, по вашему мнению, не хватает сайту? (можно выбрать несколько вариантов)
Всего ответов: 23

Главная » Статьи » Превью

Need for Speed. Prostreet

За все время пока разрабатывалась продолжение знаменитой гоночной игры Need for Speed, в сети прошло много слухов, какое будет носить название игра, что будет нового и будет ли она похожа на предыдущую часть Need for Speed Carbon. Итак, начнем все по порядку+.
Prostreet или Motor City 2?

По поводу названия игры можно написать целую книгу. Началось с того, что игра первоначальна, носила название Pro Street, но через некоторое время в сети прошел слух, что бывший работник команды EA Black Box согласился открыть тайны новой части NFS, корреспонденту закрытого портала, при условии полной анонимности. Он рассказал, что новая часть будет носить название Motor City 2, машины в игре будут очень сильно повреждаться, чем в предыдущих частях, а по поводу сюжета он сказал, что: игроку не будет заранее известно, чем закончится игра и к какому концу она приведет. Через некоторое время, стало известно: практически все то, что рассказал работник команды EA Black Box неправда, то есть он просто решил поиграть на нервах поклонников Need for Speed.
Electronic Arts оправдывает слухи.

EA больше ничего не оставалось как выступить с официальным анонсом игры. Весной этого года EA выступает с официальным анонсом 11 части NFS. Разработчик поставили точку в названии проекта, тем, самым рассказали какое, будет носить подзаголовок данная игра. NFS будет носить название Prostreet( именно так, без пробелов между словами), на этот раз игра выйдет почти на всех платформах Xbox 360, PS3, PC, Wii, DS, PS2, PSP и мобильные телефоны.
Главное изменение заключается в том, что на протяжении всей игры игрок будет ездить по закрытым трекам, без копов и трафика. Наиболее важными особенностями игры будут повреждения, физика и дым.
Повреждения

Теперь, когда копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, разработчики занялись моделью повреждений. На этот раз игрок сможет разбить свой автомобиль до неузнаваемости, а само что интересное то, что вы сможете разбить свою машину не только снаружи, но и внутри, то есть при каждом сильном столкновении. Снаружи будут отлетать бампер, покрышки и разбиваться стекла. А внутри будет ломаться двигатель, то есть когда игрок добирается до финиша, если он, конечно, доберется, вам придется не только восстанавливать за деньги корпус, ну и также придется ремонтировать двигатель.
Локации
На этот раз разработчики неполинились и сделали множество фотографий различных трасс и предали им максимальное достоверность. А сам игрок теперь может погонять во всех точках земного шара.
Игровые режимы

В игре будет представлена 4 режима игры:
Close Сircuit Закрытая кольцевая гонка
Drift Занос
Drag Гонка по прямой из пункта. А в пункт. В (Дрэг)
Speed challenge Турнир.
Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. Теперь когда вы будете ехать на высоких скоростях, по прямой, а потом захотите по управлять, то игра превратиться в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях очень опасно.
Автомобили
Пока разработчики немогут сказать точный список автомобилей, но точно известно, что будет 26 производителей. В игре будет представлено 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Еще игрок сможет тюнинговать обычные машины среднего сегмента.
Тюнинг

В игре будет доступен Autosculpt, известный по предыдущей части NFS Carbon, в NFS Prostreet он станет наиболее детализированным, то есть игрок сможет изменить любую деталь до неузнаваемости, а сам автомобиль можно будет тестировать в аэродинамической трубе.
Будет представлен и технический тюнинг, который будет состоять из 2 этапа:
1) На первом этапе игрок сможет использовать только общие комплекты тюнинга.
2) А на втором этапе вы сможете изменять: все детали двигателя, шины, тормоза и так далее. В игре будут присутствовать 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга.
Также будет сделана новая функция: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга, то есть когда игрок сделает идеальную комбинацию и он сможет ее сохранить как чертеж, а потом загрузить данный чертеж и все детали построятся сразу.
Графика
В новой части вам представится новая технология фича-дым. В предыдущих частях дым из под колес был очень примитивен и выполнен в 2D, а в NFS Prostreet дым будет выглядеть как в реальной жизни, особенно при резком торможении. Сам дым будет сделан по технологии Shader Model 3.0.

Минимальные системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista
Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.
Кто будет лицом грядущей части NFS: Prostreet?

Недавно EA провела фотоссесию для австралийской модели Кристал Форскатт (Krystal Forscutt), именно она являетсЯ одной из претенденток на звание девушки в грядущей части NFS:Prostreet
Итог
Игра запланирована на осень этого года и остается только надеться, что новая игра окажется намного лучше, чем Need for Speed Carbon.

А саму игру вы сможете обсудить на нашем форуме открыть

Категория: Превью | Добавил: Fobas (2007-06-07) | Автор: Fobas
Просмотров: 1362 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2024