Системные требования Минимальные: Операционная система: Microsoft Windows 2000, XP, Vista Процессор: Pentium 3 1.4Ghz или Athlon XP 1500+ Оперативная память: 256MB (для Windows 2000/XP) 512MB (для Windows Vista) Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0c с 64 МБ памяти (GeForce 3Ti/Radeon серии 9) Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c Привод: DVD-ROM 4x Место на жестком диске: 4 ГБ Клавиатура и мышь: 100% совместимые с Windows XP/Vista Рекомендуемые: Операционная система: Microsoft Windows XP, Vista Процессор: Pentium 4 3.0Ghz или Athlon 64 3000+ Оперативная память: 1GB RAM Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0c с 64 МБ памяти с Vertex Shader 2.0 и Pixel Shader 2.0(GeForce 6000 серии/Radeon серии X) Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c Привод: DVD-ROM 4x Место на жестком диске: 4 ГБ Клавиатура и мышь: 100% совместимые с Windows XP/Vista Что ж, вот он великий день, когда сотни людей столпятся у прилавков игровых магазинов, чтобы приобрести долгожданное творение разработчиков Crystal Dynamics и издателей Eidos. Почти 10 лет прошло с того момента, как впервые на прилавках появился Tomb Raider. Игра почти сразу стала хитом и благодарить за это надо героиню, аристократку Лару Крофт. Именно о ее теле и возможностях начали говорить многие, забыв о смысле игры и ее качествах. Но уже совсем скоро, все же игру оценили по достоинству. Она была похожа на многие, но все же была индивидуальна. Больше всех ее сравнивали с Индианой Джонс, но все же по мне, это немного разные вещи. Игра появилась у нас в середине 1996 года. Как раз тогда приставка Sony PlayStation набирала обороты и в принципе была у каждого 20-го. И я как раз входила в этот рубеж, т.к. мой папа мне подарил где-то в этом году. Компьютер тогда я видела только в кино, а PS для меня была просто чем-то таким необыкновенным. Включая игру, я даже не знала что ожидать. Ведь тогда я видела игры на уровне Dendy и Sega…а это все такое плоское и яркое. Какого же было мое удивление, когда я увидела вступительные ролик. «Ничего себе графика…», думала я. Героиня мне не понравилась на внешность. Уж очень она была не красивой…огромные губы, огромный бюст, и рожицы корчила она в роликах. Но потом, когда двери пещеры захлопнулись и деваться уже было некуда, я поняла, что придется с этим смириться. …заснеженные пещеры, летучие мыши, бурые медведи и кровожадные волки – вот это было здорово. Первый прыжок в воду и первая смерть…все настолько интересно и необычно, что дух захватывает, и ты играешь дни и ночи напролет. Самым интересным моментом было двигать камень. Как сейчас помню этот момент. Мы долго не могу разобраться, что делать дальше. Папа даже у друзей спрашивал, что и как, и они отвечали «Там есть камушек. Подойди к нему и отодвинь» Но ведь никто не сказал что этот камушек просто огроменный кусок стены!!! А помните этот уровень с динозаврами? Все помнят огромного и зеленого, перекусывающего Лару пополам? Как быстро вы нашли укромное местечко, чтоб он вас не достал? А этот уровень в Риме в комнатах разных богов? Вам на голову падал меч? А молния шарахала? А помните этого надоедливого француза, который любил появляться не вовремя? А бешеных мумий, помните? Кто-нибудь понял, почему они взрываются? Динамит что ли кто-то положил из фараонов? А помните момент в Атлантиде с двойником Лары? Кто начал в нее стрелять и как скоро понял, что собственное здоровье уменьшается? Все это так приятно вспоминать, не правда ли? Хочу рассказать о сюжете, тому, кто не знает, и напомнить тем, кто забыл. Зачем? Так ведь юбилейный выпуск Anniversary посвящен именно первой части игры, так сказать ремейк. Итак, все начинается с того, что мисс Крофт было предложено совершить некое путешествие в поисках мифического предмета Наследие Атлантиды Скион (Scion). Так как, еще до смерти своих родителей, Лара вместе с отцом уже искали некий артефакт, но найти так и не удалось, Лара опирается на оставленный отцовский дневник. Исследуя усыпальницы и богом забытые места, девушка понимает, что у неё есть компания. Она не только побеспокоила зловещих стражей тех мест, но и привела за собой других людей, стремящихся раскрыть тёмные тайны Наследия. Этими людьми оказались подручные наемницы героини, Жаклин Натьи, некие Ларсон и Пьер Дюдонт. Сюжетная линия не изменилась и даже враги остались теми же: волки, медведи, летучие мыши, львы, гориллы, пантеры, крокодилы, динозавры, крысы, мумии, монстры. С собой у героини естественно ее любимая пара пистолетов, а в дальнейшем она отыскивает и кое-какое оружие большего калибра – дробовик, автоматы Узи и Магнум, почему-то валяющихся там и сям среди древних гробниц. Возможности Лары увеличились, а некоторые просто эволюционировали. Теперь она не только бегает, прыгает и стреляет, а лазать по стенам, ползает на корточках, прыгает по веревкам и бегает по стенам с помощью «кошек» (почти как Принц Персидский), искусно изворачивается от атак врагов, группируется при прыжке в воду, а также прыгает и балансирует на жердях. Что же касается врагов, то теперь можно застать их врасплох. Я имею ввиду, что если вдруг волк схватил вас за руку, а точнее за пистолет и вы не можете просто так ее вытащить, можно, нажимая клавиши движения «влево» и «право», раскачать его морду и в том случае он отпустит и вы сможете в него стрельнуть как ни в чем не бывало. А если вдруг вас кто-то толкнул в спину, и Лара уже почти готова лицом плюхнуться на землю, вы можете нажать клавишу прыжка, и тогда она сгруппируется и сделает сальто. Я скачала демо-версию игры и это был этап Перу «Затерянная долина». Лара просто бесподобна: точеная фигурка, волосы, заплетенные в косу, совсем молоденькое личико. Да, по сравнению с Легендой она выглядит куда более юной, хотя черты лица, в общем-то, остались теми же. Она была в топе, шортах, армейских ботинках, с рюкзаком за плечами – в общем, классика жанра, я вам скажу. Первое, что сразу бросилось в глаза - необычайная красочность окружающего мира. Цветовая палитра Anniversary показалась куда насыщеннее и ярче, чем Legend. Картинка настолько была манящей, что мне хотелось рассмотреть каждый миллиметр игрового поля. По сравнению с первой частью игры, где все так почти линейно и понятно, Anniversary со своими внушительным размером пещер, чьи массивные своды освещал проникающий сквозь расщелины свет, мне показались лабиринтами. Я просто потерялась и то, что вроде казалось таким знакомым, теперь выглядит дико и ново. И лишь где-то далеко в подсознании ты узнаешь до боли знакомые места. Почти сразу я услышала вой волков, которые крутились неподалеку. И тут я заметила, как мне показалось, косячок. Лара стояла на выступе, а волки тупо мордами тыкались в стенки. Они застревали в щелях и не могли вылезти. Потом я случайно свалилась в воду, а они словно замерли, наблюдая за мной своими блестящими глазами. Размеры летучих мышей гигантские по сравнению с первой частью. Размах крыльев впечатляет и сразу возникает вопрос: если тут такие мыши, то какими же будут летающие монстры в Египте и Анлантиде? Полазив по стенам и добравшись до вершин, я все же оказалась в некой пещерке. И что бы вы подумали? Медведь из-за угла! Огромный такой, почти черный и рычит еще! Если раньше медведи были неуклюжими и неповоротливыми, то теперь не тут то было. Этот прожорливый и мохнатый комок шерсти нехило царапает по здоровью. Следующим моим шагом был сломанный пол. Я скатилась вниз и попала на зелененькую полянку среди горных скал. И так как я ожидала того, что нужно, то меня друзья дино не удивили. Больше меня восхитила сама местность. Пальмочки, водопадики и где-то вдалеке заснеженные горы. Могу сказать кое-что, ящериц стало больше. Они не нападают по одному, а бегут сразу по трое. Затем начался ролик. Все дино несутся на Лару не чтобы загрызть, а чтобы спастись, т.к. зеленый друг наступает. Его размеры впечатляют. Это теперь не какой-то прямоугольный уродец, а массивный зеленый динозавр. Все прекрасно видно: когти, зубы, лапы. И если в первой части еще можно было бы как-то избежать контакта с лапами и зубами, то тут, я думаю, на зубок и доZZвидание. Пока шел ролик, я уже думала, куда бы деться от него и будет ли та пещерка, куда можно было бы от него спрятаться. Но, к моему сожалению, демо закончилась на самом интересном месте. Я расстроилась… В демо-версии секреты выглядят, как и в первой части – предметами: аптечки, патроны и т.д. Я нашла два именно таких, хотя поговаривают, что награды там тоже есть в виде всяких статуэток как в Легенде, но я такую не нашла. Инвентарь, как и обещали, круговой, с той лишь разницей, что предметы крутятся быстрее. И как мне кажется такой вид гораздо удобнее, когда видишь что берешь. Предметы на полу теперь вы не пропустите – они подсвечены в какой-то перламутровый кружок. В общем, я хочу сказать, что Anniversary это отличный повод для игроков со стажем вспомнить былые времена, а новичкам познакомиться с первой частью Tomb Raider. Единственный минус, как я думаю, это платформы, на которые выходит игра. Для меня это кошмар - PC, PS2 и PSP. Я говорю это, потому что мне не удобно играть на PC, по мне лучше Xbox. Немного жаль, конечно, но кто знает…возможно, для других платформ выйдут все-таки эксклюзивные версии. Tomb Raider Anniversary действительно грандиозна по масштабу и, в отличие от предшествующей "Легенды", куда более сложная. В России за игру взялся «Новый Диск». Он выпустит игру на русском языке 7 июня, а официально она выходит 1-го. Будем ждать… Обсудить на форуме Скачать демо-версию игры Скачать трейнер Скачать SAVE файл к игре Прохождение в скриншотах Другая информация по игре Другая информация по игре
|