Платформа: PC Жанр: Стратегии Издатель: Sega Разработчик: Creative Assembly Сайт игры:www.totalwar.com Дата выхода: 14 ноябрь 2006
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
• Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP • Процессор Celeron 1,5 ГГц, Pentium 4® (1500 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64 • 512 Мб оперативной памяти • DVD-ROM дисковод • 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается) • 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c, а также последняя версия драйвера для нее • Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP • DirectX® 9.0c • Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 1, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 4 Ti 4400 или ATI Radeon® 9600 SE. • Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1024x768 или выше
Серия игр Total War захватила пьедестал, сумев добиться любви не только поклонников Warcraft’а, но и других любителей временных стратегий. Игра доказала, что красота это далеко не минус продуманному геймплею. Легко колышущаяся на ветру трава, развевающиеся флаги, топот копыт, хрип поверженного противника... Все это — бессмертные ценности, свойственные любой войне. 1080 год. За окном воют волки, по лесам рыщут разбойники...все начинается на знакомой карте Европы. На Ваш выбор17 рас и 450 лет живой человеческой истории. Сложность, как и раньше, зависит от географических признаков выбранной Вами страны. Огромные территории, отсутствие полноценного доступа к морю, военачальники-диссиденты, пустая казна — пессимистическая реальность, окружавшая русских князей. А вот тем, кто решит попробовать себя в роли фараона, предстоит не только прибрать к рукам Северную Африку и Ближний Восток, но и сдержать натиск крестоносцев, мечтающих о Святой земле. Сыграть можно за любую из 17 наций. Правда, большая часть из них заблокирована до прохождения основной кампании, да и геймплей у них различается немного. Правила игры не изменились. Вы все так же сможете руководить выбранной нацией на глобальной карте, громить противников в тактическом режиме и, захватывать одну провинцию за другой, потихоньку продвигаться к абсолютному господству. Место действия не ограничивается Европой, Северной Африкой и Азией — Вы сможете посетить Северную и Южную Америку, но основные события все-таки происходят в Старом Свете. В Medieval 2 есть моменты, которые для всех рас одинаковые. К примеру, 45 захваченных провинций и не каплей больше. Временные рамки довольно простые. Где-то половина тысячелетия перерастает в 225 ходов. Развитие вашего поселения осуществлено стандартно. Покупайте и заселяйте домики, и как только население достигает определенного количества, вам нужно расширить кольцо стен вашего города. Дополнительным стимулом, заставляющим игрока заполнять города всевозможным строительством, стали независимые гильдии. В потенциальный город может заглянуть эдакий "бизнесмен" и устроить в нем «штаб-квартиру». Оружейные мастера куют отменные мечи, "вольные каменщики" помогают экономить на прорабах, купцы повышают товарооборот. Методика набора воинов значительно изменилась. Теперь за ход можно создать не один, а сразу 2 или 3 боеспособных отряда. Дело в том, что добровольцы накапливаются постепенно, т.е. сначала полководец ждет появления в "магазине" нужных юнитов, а при необходимости платит в кассу и получает «товар». Имперские амбиции — отнюдь не первопричина для конфликтов. Несовпадение во взглядах на религию намного важнее. Папа — главная политическая «шишка», которая может подпортить малину даже самой могущественной державе. Играя за католическую страну, будьте готовы к тому, что Папа не одобрит рознь между братьями по вере. Тем, кто игнорирует рекомендации божьего наместника на земле, проблем не избежать: орды крестоносцев под стенами столицы, бунты населения, отлученного от церкви, визит инквизитора. Правда, те же священники способны сгладить многие неприятные ситуации. Дипломатия — верный помощник любого правителя. Иногда гораздо проще заключить с противником союз, а не воевать с ним. А если сосед все же не хочет идти на уступки, можно попробовать «уговорить» его с помощью экономического давления. Ну или для самых упорных припасен последний «козырь» — принцесса. Пока она молода и красива, из любого соседского врага с принцем можно сделать прекрасного союзника. Но одними дипломатическими хитростями и выполнениями повелений Папы Европу не захватишь. Да и игнорировать тактические сражения было бы не хорошо, ибо это как раз весь смак игры. Когда два войска встречаются на одной клетке карты, то наступает долгожданный момент. Аккуратно выстроенные шеренги, многотысячная армия не похожая друг на друга в лицах…в толпе вы практически не найдете одинаковых моделей, от человека к человеку разнятся как внешние данные, так и экипировка. Коллекции оружия впечатляет: сотни колюще-режуще-стреляющих штуковин, копья, мечи, алебарды, пики, баллисты, пушки и ракетницы. Отдельного внимания заслуживают исторические сражения. Их немного, но каждая битва уникальна — настолько тщательно и аккуратно подошли разработчики к моделированию событий. Кстати, именно исторические сражения — отличная школа для начинающего полководца. Когда ваши силы заранее ограничены сценарием, поневоле приходится учиться всевозможным тактическим приемам и хитростям. За живописные пейзажи, аккуратные модели и эпический размах сражений приходится платить дань продавцам компьютерной техники — системные требования подросли в очередной раз. Впрочем, игра действительно красива, так что затраты себя оправдывают. Итак, Medieval 2: Total War - игра, которая может осуществить ваши тайные желания стать правителем. Собирайте огромные армии и громите врагов направо и налево. Отнимите у них земли, войдите в доверие к их поданным, казните их самих. Но смотрите, чтобы кто-то другой не поступил с вами аналогичным способом…
Категория: Рецензии | Добавил: Dioman (2007-01-13)
| Автор: Ирина