Воскресенье, 2024-11-24, 1:18 AM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Рецензии [19]
Превью [12]
Прохождения [2]

Наш опрос
Чего, по вашему мнению, не хватает сайту? (можно выбрать несколько вариантов)
Всего ответов: 23

Главная » Статьи » Рецензии

BioShock
Image Hosted by ImageShack.us

Проект компании Irrational Games, получивший название Bioshock, находится в разработке уже довольно долгое время. Разработчики в 2004 году пообещали соединить в игре все мыслимые достоинства, но они умолчали о деталях, сроках выхода и издателе.
В скором времени, Irrational Games выпустила Tribes: Vengeance, которая не смогла оправдать все надежды, а о Bioshock можно было бы забыть. Но вместо этого, австралийцы объявили о объединении с крупным издателем Take-Two Interactive. На выставки E3-2006 BioShock стал одной из сенсаций, а демо-версия показала, что новая работа Irrational Games – одно из самых интересных и ярких произведений за последние несколько лет.
Ну что ж, пора и вам узнать, что же сподвигло критиков так ярко высказаться об этой игре.

Во многом успех Bioshock можно пояснить интересным и необычным сюжетом. В основу оформления игры были заложены произведения лучших фантастов-утопистов прошлых веков. История игрового мира началась во времена Второй Мировой войны. Ещё до завершения военных действий, опасаясь за собственную жизнь и предвидя полное уничтожение человечества, из СССР мигрирует советский учёный, позже взявший себе псевдоним Эндрю Райан. Одержимый мыслью о сохранении людского рода, он начинает работу над сверхсекретным проектом, конечным результатом которого становится Rapture - гигантский подводный комплекс посреди океана. В 1946 г. под воду переселяются несколько сотен, так сказать, Избранных - цвет человечества, и его гордость. Талантливые учёные, врачи, художники, музыканты, все как на подбор красивые и молодые люди, спускаются на дно океана, чтобы возродить новое, идеальное общество. И им это почти удаётся. На протяжении нескольких лет в новой «Атлантиде» царит мир и покой - все счастливы и трудятся во благо будущих поколений…

Но вскоре учёные Rapture совершают роковое открытие, которое сразу же меняет жизни всего населения комплекса безвозвратно. Открыв новый тип глубоководного моллюска, люди научились добывать редкое органическое вещество, содержащее стволовые клетки в чистом виде. Из этого универсального материала при желании можно вырастить абсолютно любую часть человеческого организма. Стволовые клетки обладают невероятной способностью усиливать регенерацию организма, улучшать способности мышления за счёт замены клеток мозга и так далее. После детального изучения природы стволовых клеток, люди начинают эксперименты с их внедрением в человеческое тело. Успехи следуют один за другим. Учёные все глубже и глубже проникают в суть самой природы, расширяя собственные возможности до невероятных пределов. Найденное вещество называют «Адам», и на его добычу начинают нанимать новые и новые силы.

Постепенно всё население Rapture превращается в органических наркоманов, охваченных единственной целью - добыть «Адама». Окончательный раскол наступает тогда, когда часть агрессивно настроенного населения решает захватить все имеющиеся запасы вещества, отобрав его у постоянно действующего правительства. Весь комплекс погружается так называемую глубоководную гражданскую войну. С этого трагического момента проходит добрый десяток лет. За это время человечество успешно закончило Мировую войну, и забыло о том, что когда-то существовал доктор Райан с его бредовыми идеями. Ничего не знал об этой истории и герой игры, пока его самолет не потерпел крушение над безграничными водами. К счастью, недалеко от места катастрофы располагался маяк, а рядом с батискаф. Заметив все это, герой отправляется вниз, к подводному комплексу.

Прибывшему на место герою открывается действительно удивительное зрелище. Весь комплекс выполнен в потрясающем стиле, сочетающим в себе элементы готики, эклектики и современного декора. Величественные панорамные иллюминаторы, колоннады центральных холлов, десятки утончённых арочных пролётов… Дизайнеры и художники проделали немалую работу, создав неповторимую визуальную атмосферу. С одной стороны всё окружающее вроде бы и знакомо, а с другой - то тут, то там попадаются фрагменты декора и оформления, которые указывают на свой собственный, трудноуловимый для глаза стиль.
Но даже при всей красоте и загадочности базы, на глаза то тут, то там попадаются пугающие своей очевидностью элементы: полуразрушенные баррикады в актовых залах, пятна кислоты на дверных петлях кают-компании, свежие кровоподтёки на стенах, затопленные коридоры… Гулкие звуки за стенами, чьи-то шаги над головой подтверждают очевидное умозаключение - здесь есть жизнь. И жизнь эта не замедлит показаться на глаза.

К моменту появления героя в самом Rapture война практически завершилась. Местное население состоит из тех, кто в свое время представлял собой «ум, совесть и честь» прогрессивного человечества. Теперь же они - кучка обезумевших от приёма «Адама» мутантов. Некоторые из них ещё сохранили отдалённое человеческое подобие, другие - изменились до неузнаваемости. Все перемены зависели от того, как часто, в каких дозах, и в какую часть тела они вкалывали «Адам». Те, кто стремился всеми средствами стать сильнее - модифицировали свои физические данные, превращаясь в неконтролируемые машины разрушения, состоящие из гор мускулов, зубов и шипов. Те, кто считали себя помозговитей - делали «прививки» в предмет своей гордости, благодаря чему внешне менялись не так разительно, но получали в подарок всевозможные паранормальные способности: теле- и пирокинез, контроль над разумом, дар предвидения. Но, несмотря ни на что, жизнь в комплексе продолжается. Жизнь, посвященная одной цели - добыче и употреблению «Адама».
Поиском губительного вещества занимаются специальные Сборщики – хрупкие девочки, никогда не видевшие солнечного света. Их целью являются трупы, из которых ученые Rapture научились извлекать «Адам». Охраной юных добытчиц занимаются Защитники, обладающие смертоносным оружием и сильнейшей броней. Равнодушные ко всему и вся, они оберегают своих подопечных любой ценой.

На улицах разрушенного города встречаются и более опасные создания – Агрессоры, враждебные ко всему, что движется, и думающие исключительно о том, как получить новую порцию наркотика. Иногда Агрессорам удается уничтожить Сборщиков и завладеть вожделенным веществом, но куда чаще они сами становятся жертвами Защитников.
Для выживания в недружелюбных коридорах комплекса игроку тоже потребуются плазмиды. Плазмиды представляют собой очищенный «Адам» - более слабый по эффекту действия, зато лишённый долговременных побочных эффектов. Поскольку единственным источником драгоценного вещества являются Собиратели, то волей-неволей герою придётся как-то с ними взаимодействовать. Убивать детишек необязательно. Субстанцию вполне можно похитить. Для этого требуется «всего лишь» подойти на расстояние вытянутой руки. А тут в игру включаются Защитники. По началу они просто игнорируют игрока, не оказывая ему ровным счётом никакого сопротивления. Но стоит подойти к девчонке поближе, как они забеспокоятся и преградят дорогу. А стоит сделать ещё шаг - получите предупредительную затрещину по голове. А если вам придёт в голову причинить блудному ребёнку маломальский вред…то тут можно только сказать «Пусть земля вам будет пухом»

В такую гостеприимную компанию и попадает игрок. С одной стороны выступают быстрые, сильные и почти неуязвимые Агрессоры. С другой - совершенно безобидные Собиратели, бродящие в вечном тандеме со своими Защитниками. А где-то в недрах базы притаились ещё и Умники. Хилые, но коварные, с чудовищно развитым мозгом и целым арсеналом телепатических сюрпризов. Впрочем, любители почитать письма и доклады, которым уже никогда не дойти до адресата, не раз получат возможность удовлетворить свое любопытство. Полностью отказавшись от сценарных триггеров и роликов, разработчики будут рассказывать историю комплекса через личные дневники, записки, телефонные разговоры. Вся история комплекса будет скармливаться игроку мелкими порциями, с помощью найденных записей, дневников, фотографий.
Самое интересное во всём этом зверинце - искусственный интеллект. Система носит название AI Ecology, и отличается от коллег по цеху очень нехилой свободой действий и адекватной реакцией на поступки игрока. Проще говоря, в каком бы месте вы ни находились, и что бы ни предприняли по отношению к недругу, у него всегда найдётся, чем ответить. Даже на однотипные действия с вашей стороны ответы могут последовать самые разные.
Почти каждая ситуация будет иметь несколько путей решения, выбор которых зависит от стиля игры и развития персонажа. Во всяком случае, никто не помешает вам свернуть с намеченного пути – легко заменяемые плазмиды позволят переквалифицироваться с машины разрушения на телепата-электронщика, к примеру.

Максимальная свобода предоставлена и в выборе способов прямого уничтожения противника. Подобрать на улицах города оружие не составит труда, но все же чаще всего это будут простейшие экземпляры – обычные автоматы или винтовки. С помощью найденных в комплексе деталей их можно будет усовершенствовать: превратить пистолет в пулемет или бластер, добавить выбранному объекту снайперский прицел или систему автоматического наведения.
Кстати, одними только живыми врагами дело не ограничится. Вся база будет плотно заселена машинами - промышленными роботами, уборщиками, охранниками, защитными турелями и так далее. Все они будут связаны в единую сеть, которая способна самостоятельно определять чужаков и расправляться с ними по принципу «все средства хороши». Игрок попадает в поле зрения видеокамеры, и на него обрушивается ливень пуль из защитной турели. Пока он, укрывшись за колонной, взламывает систему доступа к охранному периметру, AI задействует вторую стадию, и по коридорам комплекса к нашему герою уже несутся голодные Агрессоры.

В BioShock будет несколько путей развития персонажа. Физические способности увеличивают скорость перемещения, силу, наделяют повышенной живучестью. Умственные - наделяют телекинезом, телепатией, рентгеновским зрением и пр. Обращение с оружием определяется расширенным деревом умений, включающим такие интересные пункты, как повышенная точность стрельбы и возможности по взаимодействию с оружием на органическом уровне. Присутствует и некий аналог инженерии - взлом компьютеров, блокировка дверей, управление видеокамерами, роботами и защитными турелями. На прокачку всего вышеперечисленного понадобятся драгоценные плазмиды, поэтому определиться с выбором пути развития лучше заранее. Впрочем, даже если вам что-то не понравилось в классе выбранного персонажа, то на комплексе изредка будут попадаться генетические лаборатории, позволяющие изъять из собственного организма потраченные плазмиды и перераспределить их по новым направлениям.
Выглядит же Bioshock роскошно. Использование новейших графических технологий стало для разработчиков не самоцелью, а всего лишь средством передачи атмосферы былого величия гибнущего комплекса. Несмотря на то, что в игре присутствуют элементы жанра horror, нас не будут изматывать однообразными сценами разрушения и запустения. Причудливая архитектура города, изумительная игра света, загадочные морские глубины – в Bioshock будет на что посмотреть. А свежая кровь на полу, дымящаяся техника, валяющийся на стуле пулемет, расскажут о том, что произошло на станции, лучше любых слов.

Потрясающая графика, сногсшибательный дизайн, своеобразная атмосфера и, самое главное, полная свобода действий, основанная на действительно умном и избирательном искусственном интеллекте. Ролевая система и динамичный живой мир, позволяют рассчитывать на многократное прохождение игры. Для того чтобы мы получили всё обещанное, разработчикам осталась сделать самую малость: сдержать все свои обещания. А насколько хорошо им это удастся, мы узнаем только к началу 2007 года.

Категория: Рецензии | Добавил: Dioman (2006-12-25) | Автор: Ирина
Просмотров: 966 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 5
5 StReLok  
0
Игруля в продаже) У нас (Волгоград) обещают завтра привести на склады. Бум ждать!

4 Виктор  
0
Эту игруху жду с того момента когда прочёл про неё в первый раз.Но увы выход всё откладывается и откладывается.Теперь типа не раньше мая этого года обещают.Интересно а какие системные требования?Судя по скринам это довольно мощьная машина должна быть.

3 StReLok  
0
Демо-версии на нее еще нету. Но, естественно, как только она появится, скачать будет можно smile

2 Глеб  
0
а демо версию у вас можно скачать?

1 StReLok  
0
Здорово! Молодец, Ирина, классно написала! smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2024