Суббота, 2025-09-27, 6:04 PM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Rome: Total War - Форум Кулер | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StReLok  
Rome: Total War
Red_DemonДата Пятница, 2007-02-23, 8:04 PM | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Скоро вернется
Rome: Total War - лучшая стратегия об античном времени

Общее описание:

Аккуратные шеренги воинов, застывшие в густой траве, вселяют почти мистический трепет. Никому еще не удавалось изобразить древние баталии с такой убедительностью и красотой.

Симфония лязгающей стали и человеческих криков не уместится и в десять частей. Когда гигантские армии схлестываются, заставляя сабвуфер ожесточенно вибрировать, отчетливо понимаешь — это и есть игра-мечта, которой предшествовали самодельные карты для Warcraft 2 с пестрой массовкой, сумбурные потасовки Age of Empires, редактор Myth 2, где можно было сооружать некое подобие эпических битв, и "Казаки" с формациями.

Shogun… да, то был прогрессивный проект, но юниты-спрайты — плохое подспорье в тактическом деле. Засилье полигонов в Rome — не дань моде и красоте, а фундаментальная часть геймплея. Бои стали кинематографичными, живыми. За их ходом интересно наблюдать, не вмешиваясь.

The Creative Assembly должна была создать стратегию гениальную и весьма масштабную. Начиная с игры Shogun: Total War, разработчики упорно доказывали, что будующее жанра - глобальные стратегии, связывающие крепкими узами RTS и TBS. Rome: Total War - это не только лучшее обоснование этой философии, а ещё и пик развития самого проекта.

В области чистой тактики игра шагнула далеко вперед, перейдя Рубикон. Раньше два больших спрайта состязались в уровне превосходства экипировки и защищенности, а ныне тактические возможности полководца расширились и обрели гибкость. Столкнувшись в кампании с наследниками Александра Македонского, вы на себе ощутите, что такое настоящая македонская фаланга и насколько беспомощной она оказывается в случае оперативного разрыва.

Не оставив и крохи свободного пространства для критики, The Creative Assembly подготовила плодородную почву для размышлений о будущем игры: фракций слишком мало для столь обширного мира, а временной период можно растягивать до бесконечности... Одним словом, Rome — лучшая стратегия уходящего года. Настоящий и безоговорочный шедевр нашего времени.

Скриншоты по игре: (взяты с другого ресурса. Да и подумаешь - игру это всё равно не портит cool )

Скриншот №1
Скриншот №2
Скриншот №3
Скриншот №3

Отредактировано Red_Demon - Пятница, 2007-02-23, 8:09 PM
 
pikeДата Понедельник, 2007-03-12, 8:50 PM | Сообщение # 2
Игрок
Группа: Авторы
Сообщений: 426
Репутация: 5
Статус: Скоро вернется
В высшей мере классная игруха.Ещё недавно зависал в ней чуть ли не сутками.Это и вправду чумовая игра.Нравится сам процесс битв.Расстановка войск,дальнейшие действия уже в процессе битвы.Просто был в восторге от неё.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2025