Воскресенье, 2025-08-17, 3:15 AM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Quake 4 - Форум Кулер | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лёка  
Quake 4
LaffkaДата Вторник, 2006-10-24, 5:30 PM | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Скоро вернется
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Так гаснут звезды…

Для начала следует отметить, что в пиар-отделе Raven Software работают исключительно профессионалы. Именно поэтому им удавалось так долго держать всех в неведенье по поводу того, что же нас на самом деле ждет в Quake 4. Помните то грандиозное шоу, которое они устроили на E3? Ведь это действительно было захватывающе, не так ли? А та гора точно выверенных скриншотов, которыми снабжались все игровые и околоигровые издания? Туда не попал ни один «завальный» кадр, коих в полной версии игры набралось чересчур много. А видео? Разве после такого кто-то мог предположить, что Quake 4 окажется совершенно обычным шутером? Не плохим, не провальным, а именно обычным! Игрой на вечер-другой, но никак не культовым проектом, коим стал его предшественник.

Что же из себя представляет новая часть Quake ? Большую часть игрового времени вы потратите на бездумное беганье по коридорам, сопровождаемое целенаправленным отстрелом монстров. В этом вам любезно согласилась помочь группа поддержки в лице «крутых спецназовцев» (простите за кавычки, но от спецназа уже давно тошнит). Весь игровой процесс сводится к банальному переходу из точки А к точке Б (и никаких хождений по сторонам!). В конце этапа – супер-пупер-мега-гипер-крутой-босс. Жаль, только, что уничтожаются они также быстро, как и большинство рядовых монстров. Разве что криков-стонов-проклятий со стороны группы поддержки больше будет. Но звук ведь можно и отключить…

Положение не спасают ни открытые пространства, не идущие ни в какое сравнение с аналогами в том же Serious Sam 2, ни техника, на которой можно прокатиться. Скучно. Действительно скучно. Потому как ну не может спасти ситуацию плохого юмора «Кривого зеркала» появление, к примеру, в программе Жванецкого. Это ирреально.

К сожалению, ничего нового Quake 4 в жанр не привнес. Тот же F.E.A.R. смотрится куда как лучше. Бездумное истребление монстров – разве это интересно? Тем более, если большинство монстров взято из предыдущих частей, а новые смотрятся мягко говоря несуразно. Я бы даже сказал глупо как-то. А если учитывать тот факт, что группа поддержки уничтожит большинство тварей, то играть и вовсе становится невозможно.

…призрачно мерцая

Quake 4 можно похвалить за графику. На самом деле, она действительно неплохая. Raven Software потратила немало сил и времени, чтобы создать по-настоящему интересную картинку. Внутренняя отделка научного комплекса – удивительное смешение нескольких стилей. Причем все выглядит крайне органично и продуманно. По дизайну уровней Quake 4 может успешно считаться лидером, но вот по структуре – явный аутсайдер. Неужели нельзя было придумать несколько дополнительных коридоров, сделать комплекс чуть более приближенным к реальности? Потому как складывается впечатление, будто мы постоянно бегаем по прямой.

Анимация персонажей и тени заслуживают отдельного упоминания. Просто восхитительно! Один из немногих случаев, когда мы действительно можем поверить в то, что главные роли исполняют не куклы на шарнирах, а живые люди. Таких, когда они умирают, даже пожалеть можно. Правда, недолго.

Источники: скриншоты и информация

 
LaffkaДата Среда, 2006-10-25, 9:01 PM | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Скоро вернется
Гы))) А вот и противнички:

Strogg Marine
Обычный строгговский солдат, вооружённый как правило бластером, автоматом или дробовиком. Не подходи к такому солдату просто так. Старайся держать дистанцию (их точность напрямую зависит от расстояния до тебя), прячься за углами, стреляй уверенно и точно. Лучше всего стрелять в голову - такие попадания наносят двойной урон врагу. Подходи вплотную лишь в том случае, если хочешь добить его, из дробовика например. Не трать мощное оружие - бластера, автомата и дробовика хватит на всех таких солдат. В редких исключениях можно задействовать гранатомёт или гвоздомёт, когда противников очень много.

Grunt
Раздражающий и очень быстрый противник, доставляющий проблемы, правда, только в ближнем бою. Для его истребления используй комбинацию скорострельного оружия (гипербластер, автомат, гвоздомёт), когда противник ещё вдали, и дробовик, когда он уже перед тобой. Если чувствуешь, что не успеешь убить его, зайди за угол. Не забывай, что атакует он обычно в прыжке, потому не переоценивай расстояние между вами - оно может сократиться до нуля менее чем за секунду. Особенно на открытых пространствах, где не за что спрятаться.

Berserker
Быстр, обладает очень мощной атакой. Вместо рук у него булава и штык, что делает его весьма опасным врагом. Старайся держаться от него подальше, не подпускай к себе, потому что его главное оружие - оружие ближнего боя. В случае неожиданного столкновения с берсеркером лицом к лицу, убегай что есть сил, и стреляй из автоматического оружия, или дробовика. Если же неожиданностей не произошло, и вы увидели врага издали, лучшим средством может стать ракетница или гранатомёт. Не обязательно тратить несколько гранат или ракет - добить противника можно любым другим оружием. Старайся не затягивать бой, потому что своим штыком берсеркер может поражать вас на средней дистанции электричеством, ударяя им в пол. Старайся попадать ему в голову - так ты нанесёшь ему в два раза больше урона.

Gunner
Этот враг не так быстр, и не так беспощаден в своих атаках, как берсеркер, но имеет в своём арсенале достаточно оружия, что делает его опасным. В его арсенал входит гвоздомёт и гранатомёт, которыми он с лёгкостью уничтожит любого зазевавшегося солдата. Используй время, когда противник перезаряжает оружие. Не забывай, что выстеленная граната взрывается не сразу. Кроме того, после этого выстрела пройдёт какое-то время до следующего - используй и это время с умом. Если же столкновение лицом к лицу с врагом произошло внезапно, использую дробовик. На средних дистанциях используй автоматическое оружие. На дальних дистанциях эффективны гранаты и ракеты. После броска гранаты можно выскочить из-за укрытия, и добить врага из другого менее мощного оружия.

Tactical
Тактическая" разновидность солдат строггов. Отличается лучшим вооружением и повышенным уровнем здоровья. В их арсенале помимо бластера, автомата и дробовика может быть гипербластер или рейлган. Очевидно, что данный солдат значительно опаснее предыдущего экземпляра, а значит к делу можно подключать и более мощное оружие, вроде гипербластера и рейлгана. Кроме того, при большом скоплении таких солдат, можно использовать гранатомёт или ракетницу. В остальном советы те же - держи дистанцию, стреляй точно, и лучше в голову. Используй дробовик на добивании в упор.

Sentry
Не смотря на его маневренность, этот противник медленен, и относительно легко убивается. Он вооружён только бластером, избежать попадания из которого можно простым стрейфом в стороны. Эффективнее всего забежать прямо под этого "сторожевого", и расстрелять его оттуда. Эффективность увеличивает тот факт, что стрельба по его зелёной "подставке" снизу причиняет ему двойной урон. Стрельба же в голову причиняет всего урон в 1.25 раз больший обычного. Не стоит тратить на него ракеты, и даже гипербластер, особенно на дальних дистанциях - он способен уворачиваться. Используй автомат, рейлган и гвоздомёт. В ближних боях - дробовик. Добивать этого противника надо быстро и точно, потому что он способен включить функцию "камикадзе", и нанести тебе немалый вред.

Gladiator
Довольно мощный враг, способный нанести большой урон посредством установленного у него на плече рейлгана. Силён и в ближнем бою, однако малоподвижен и неповоротлив, а значит лучшее время для атаки - между выстрелами рейлгана. Лучше всего поражать его гранатами или ракетницей, потому что гладиатор обладает щитом, и атака из скорострельного оружия малоэффективна. Когда щит открыт, гладиатор находится в режиме атаки, а потому подходить к нему тем более опасно. Но щит закрывает не всё тело гладиатора, а значит наиболее эффективным методом его уничтожения является точная стрельба ему в голову, например из рейлгана. Попадания в голову наносят противнику двойной урон. Интересной возможностью является уничтожение рейлгана - не забывайте о таком способе лишения гладиатора его главного преимущества.

Турель
Хоть и не строгг, но механическая машина строггов. Турель сама по себе совершенно не опасна, и является "противозевотным" средством. Но когда рядом есть другие противники, турель может создать большую угрозу. Особенно когда турелей несколько. Поэтому в очереди на уничтожение, турели должны занимать первые позиции. Важно не потерять турель из виду, и не оставить позади. В остальном - всё просто. Расстрел из пулемёта, лучше ещё до активации силового поля - убиваются с нескольких выстрелов.

Convoy
Сама по себе турель большой опасности не представляет, но весьма опасна, если рядом есть другие противники - отвлёкшись на них, рискуешь быть убитым турелью. Поэтому старайся уничтожать их до приземления и активации, пока не появилось защитное поле. Обычно эти турели сбрасывают летающие корабли строггов - Шершни (Hornet). Но иногда турели могут выкатываться из специальных отверстий в стенах. Опасны они ещё тем, что могут кататься, поэтому особенно важно уничтожать их сразу после их появления.

Harvester
Ещё один "мини босс", огромный и смертельный вблизи, и опасный на расстоянии. К нему нельзя подходить близко - в момент убьёт своими ногами, или щупальцами. Нельзя и убегать от него, иначе он переключится в режим запуска самонаводящихся ракет, и сконцентрироваться на чём-то другом, кроме как уничтожении этих ракет, не получится. Кроме вышеперечисленного оружия, у данного противника есть и обычная пушка, от снарядов которой спасает простой стрейф. Ракеты легко сбивать из пулемёта. При этом не забывай стрейфиться от снарядов обычной пушки - начав хорошо целиться во вражескую ракету, можно пропустить целую очередь обычных снарядов.

Hornet
Наверное самый надоедливый враг Quake 4. Обладает высокой маневренностью, способен стрелять ракетами (обычными), и турелями. Прямо перед сбросом турели летательный аппарат строггов набирает некоторую высоту - использую это время для уничтожения противника. Если уничтожить не удалось, пытайся взорвать ещё не активированную турель. Даже если она активировалась, создала вокруг себя защитное поле, и начала обстрел, всё равно сначала уничтожай турель, и только после этого переключайся на основного противника. Его можно сбивать ракетами.

Heavy Hover Tank
Чудище на воздушной подушке, названное танком. Умеет летать. В арсенале имеет самонаводящиеся ракеты и бластер. Опасен тем, что способен уворачиваться даже от пуль, чего уж говорить о бесполезных ракетах. На танке или walker`е старайся подойти близко, но не слишком. После чего стреляй, желательно в голову, из пулемёта, да поточнее. На дальних дистанциях имеет смысл применять рейлган против самого противника, и автомат против ракет. Данного противника существует две разновидности, практически неразличимые внешне: обычный, и малый. Второй встречается в миссиях на транспорте, а первый, в миссиях пешком.

 
LaffkaДата Среда, 2006-10-25, 9:21 PM | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Скоро вернется
ги... это не конец!

Putrafication Processing Slave
Отвратительное создание (в переводе - производственный раб) с мощными когтями, которые с лёгкостью порвут вашу броню. Ни одно из доступного на тот момент оружия не способно уничтожить его, поэтому просто избегай его атак, и направляйся к пульту управления слева от него. После активирования механизма, чудовище разворотит дверь, таким образом, открыв путь к лифту. Отправляйся к следующему пульту управления, который находится прямо над этим "производственным рабом". После активирования второго механизма враг умрёт, и откроет взрывом своего живота путь дальше.

Light Tank
Похож на берсеркера, но ещё более беспощаден в своих атаках. Обладает булавой и огнемётом, стреляющим файерболами (огненными шарами). Против этого врага понадобится мощное оружие, вроде гвоздомёта. Гранаты или ракеты тоже не помешают. Не упускай возможности сломать его огнемёт, оставив ему возможность атаковать лишь вблизи.

Repair Bot
Маленький, безвредный, манёвренный, и слабый, механический противник. Его предназначение - чинить механизмы строггов. Но убить его можно. Желательно из пистолета - чтобы не тратить патроны к другому оружию.

Scientist
Scientist - в переводе означает "учёный", или "доктор". После перевода становится понятно, что это слабый противник. Однако появлению в реальном бою предшествуют несколько сцен, которые могут поставить под сомнение его слабость. Тем не менее, он слаб, и убивается с одного выстрела из дробовика. Главное его преимущество - возможность летать. В ближнем бою способен уколоть иголкой, а в дальнем - кинуть ядовитую гранату. Никакой особой тактики не требуется - просто смотри по сторонам, и будь осторожен.

Зомби
Эдакий отброс общества цивилизации строггов, обитающий где-то в канализациях. Есть несколько разновидностей: обычный, без ног, и вооружённый. Всех их надо опасаться. Это не зомби из Doom 3. Эти могут быстро ходить, хорошо дерутся. Некоторые поливают кислотой. Ползучие (которые без ног) могут набрасываться. Отдельные кадры ходят с автоматами и дробовиками, при том неплохо из них попадают. Так что зомби является противником достаточно неслабым. Во всяком случае опаснее обычного солдата строггов. Единственное что хорошо - у них здоровье слабое. Так что дробовик в руки - и вперёд, на зачистку местности.

Iron Maiden
Железные девушки являются очень опасным противником, поскольку имеют в своём арсенале лезвие, ракетницу и устрашающий крик. Даже не думай подходить к таким девушкам близко (за исключением некоторых случаев, когда подход оправдан добиванием её, скажем, из дробовика). Хотя они умеют летать и перемещаться в пространстве, их реальное перемещение получается медленным. От ракет несложно уворачиваться, ну а от страшного крика - затыкать уши =). На дальних дистанциях лучшее оружие - рейлган. Неплох и автомат. На дистанциях поближе используй гвоздомёт или гипербластер. Постарайся уничтожить её сразу, поскольку во многих случаях перемещение происходит прямо за спину.

Teleport Dropper
Не смотря на размер, один из самых опасных противников за всю игру. Собственно за всю игру их встречается всего несколько штук. Опасны они во-первых, высоким уровнем здоровья, а во-вторых, что намного важнее, могут перемещать солдат строггов себе на подмогу. Поэтому не обращая внимания ни на что, лупи по этой твари из самого мощного оружия что есть сил. Иначе можно завязать войну с бесконечным числом поочерёдно появляющихся строггов (хотя, конечно, число перемещаемых строггов ограничено - см. выше). Старайся держать дистанцию и стрелять точно. Запусти пару-тройку гранат. Постреляй из гвоздомёта или гипербластера. Можно привлечь к использованию ракетницу, или даже DMG.

Stream Protector
"Мини босс" Quake 4. Встречается перед первой встречей с Макроном. Опасен как на ближней, так и на дальней дистанциях. На ближней опасайся его ног и других конечностей. На дальних - самонаводящихся ракет и плазменных шаров. В общем, держи правильную дистанцию и стреляй что есть мочи из мощного оружия, вроде гвоздомёта. На дальних дистанциях, до выхода на рубеж правильного расстояния, пользуй ракетницу или гранатомёт. Выстрелы в голову причиняют ему двойной урон.

Network Guardian
"Мини босс", с высоким уровнем здоровья, опасный как вблизи, так и на дальних дистанциях. Может очень сильно навредить твоему здоровью как в рукопашной схватке, так и на расстоянии, посредством своих ракет. У этого противника нет существенных минусов. Порой кажется что у него их нет совсем. Поэтому старайся стрелять ему в голову или туловище из самых мощных видов оружия. Стреляй постоянно, не прекращая. Если возможно, используй DMG.

Boss buddy
Один из четырёх "мини боссов", потому огромен. Вооружён DMG (Dark Matter Gun - аналог BFG), ракетницей, и электро кувалдой. Так что его атака в ближнем бою может стать одновременно первой и последней, поэтому не стоит подходить к нему близко. Имей ввиду, что один выстрел из DMG наверняка убьет тебя. Если выстрел всё же произошёл, беги подальше от траектории полёта, и особенно от места детонации (детонация происходит при столкновении снаряда с любой поверхностью). Используй неповоротливость этого противника, и бегай вокруг него, стреляя из оружия помощнее. Особенно эффективны выстрелы из рейлгана или ракетницы в голову. Скорострельное оружие может помочь сбить ракеты противника. В любом случае, старайся попадать ему в голову.

Makron
Фактически, если не брать в расчет мозг (The Brain), финальный босс, Макрон. Обладает потрясающим набором оружия: булавой, шафтом, гранатами, и DMG. Так что мысли о подходе к этому противнику даже возникнуть не должно. Минусы в его неповоротливости и медленном передвижении. При первой встречи его невозможно победить - надо просто подождать. Но при второй, уничтожить новоиспечённого лидера всех строггов сам бог велел. Используй самое мощное оружие, включая DMG, ракетницу, гранаты, гвоздомёт, гипербластер, рейлган. Шафт побереги на мозг. Вообще рассчитывай на то, что после уничтожения Макрона возникнет новый, более мощный противник.

The Brain
Финальный босс, огромный мозг, защищённый силовым полем, и способный порождать строггов. Невозможно навредить этому мозгу, пока действует силовое поле, а потому его надо выключить, посредством уничтожения генератора выше поля. Стреляй по генератору из самого мощного оружия - DMG, до тех пор, пока поле не исчезнет. Но исчезнет оно лишь на время. Используй его с умом для как можно большего повреждения мозга. После чего снова стреляй в генератор. И так до полного уничтожения мозга.

Вот теперь вроде всё))))

Источник

 
stalke_rДата Воскресенье, 2007-02-11, 2:52 PM | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Скоро вернется
Блин, а она у меня не пошла, хотя система у меня практически "максимальная".Цвета у меня в игре были искажены,ка во сне наркомана и томозила жутко.У меня джи форс 7 и кор 2дуо, 2гб оперативы...Чё то фигня какая то.Всё остальное работает вообще без глюков а квака4 чё то подвела, мля..
 
StReLokДата Понедельник, 2007-02-12, 12:33 PM | Сообщение # 5
Опытный игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Репутация: 13
Статус: Скоро вернется
stalke_r, дрова поставь на видюху последние. Да и вообще все дрова обнови. Обычно помогает smile

Game Master
 
VLADON-SKELETONДата Вторник, 2007-10-23, 8:09 PM | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Скоро вернется
Вот это игра хорошая cool рекомендую мне она самому очень понравилась. Графика внорме, противников хоть отбавляй, задумка есть и не такая мрачная как Doom3. tongue
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2025