Воскресенье, 2024-05-19, 2:35 PM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Рецензии [19]
Превью [12]
Прохождения [2]

Наш опрос
Чего, по вашему мнению, не хватает сайту? (можно выбрать несколько вариантов)
Всего ответов: 23

Главная » Статьи » Превью

Warhammer: Mark of Chaos
Знаете, сейчас, когда до выхода Warhammer: Mark of Chaos остаются считанные недели, мне хочется плакать. Ибо игра, которую ждут толпы преданных фанатов и просто заинтересованных людей, игра, столь красочно представленная многочисленными скриншотами и трейлерами, на наших глазах теряет весь лоск и предстает публике гадким утенком.


На Е3 и в многочисленных интервью сладкоголосые пиарщики давали уйму настолько привлекательных обещаний, что глаза, натурально, начинали блестеть в ожидании. Так вот, друзья мои – превосходная анимация, шикарнейшая графика и тактическая глубина остались в ваших мечтах. Пришло время снять розовые очки и посмотреть на все реально. Пресс-версия грядущей игры расставила точки.

Для начала вспомним, в чем убеждал нас соловей пиара.Шикарная графика? В это поверили все без исключения, ибо глядя на скриншоты, которые так и просятся на рабочий стол, даже самые пессимистично настроенные товарищи прикусывали язык. А на деле… А на деле мы имеем мутноватые текстуры, бои, для которых самым нейтральным эпитетом будет «никакие», угловатые фигурки солдат, которые обучены лишь одному удару… Вот такая горькая правда.

Далее по списку… Макроменеджмент? Захват лесопилок, шахт и других полезных строений? Забудьте. Нету ничего этого. А глобальная карта нужна лишь для того, чтобы приказать нашему протеже, а заодно и всей его армии, на какую область будет следующее нападение. А так же нанимать дополнительные войска в армию и посещать дружественные города. Вот и все. Еще одна мечта с воплем улетела в Тартар. А для найма войск служит золото, которым вас одаривают за выполнение заданий.

Пришла пора тактики. Можете не заморачиваться с расстановкой войск. Без дураков. Получасовая возня не принесет ровно никакой пользы, ваша армия в любом случае смешается с армией противника в одну большую кучу. Как будто бьются не защитники мира против агрессоров, а толпы футбольних фанатов. Хотя я погорячился – фанаты ведут себя более осмысленно и целеустремленно.

Пришла пора осады. При взятии любого города или укрепленного объекта тактика одна – отправляем под стены кого-нибудь побыстрее и повыносливее, и начинаем методичный обстрел осадными орудиями. Не забывая следить за количеством хитов засланного казачка. Гений оборонного AI будет увлеченно палить по бедному юниту, не обращая никакого внимания на обстрел, который методично сносит стены и башни. Хваленая тактика в действии, друзья. Смотрите и восхищайтесь.

Ну и, наконец, пришла пора одной интересной детали, о которой трубили разработчики. Это такой уникальный редактор, который позволяет перекроить любой юнит на свой лад. Форму, скажем, перекрасить, шляпы и плащи раздать и так далее. Действительно, такая возможность есть, но… Не в обещанном масштабе. Разнообразие – это набор заранее изготовленных деталей юнитов – голов, рук-ног и так далее. Причем набор весьма довольно скуден. Да еще и раскрашивать предстоит не каждого бойца в отдельности, а сразу группу. Причем ваш с любовью раскрашенный взвод героически отбросит копыта в первой же битве. Побаловаться, конечно, можно, но только чуть-чуть. Чтобы не жалеть потом о впустую потраченном времени.

В общем, друзья, нас снова кинули. Нет, конечно, разработчики Черной дыры (Black Hole Entertainment) еще могут все поправить. Перенести дату выхода на годик, переделать все так, как надо… Да вот только не сделают они этого. Желание срубить бабла перевесит. И получим мы очередной «проходняк» вместо хитовой игры. Но все же… Надеемся на лучшее, друзья. Надеемся и верим…

Категория: Превью | Добавил: StReLok (2006-11-28) | Автор: StReLok
Просмотров: 793 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2024