Воскресенье, 2024-05-19, 5:16 PM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Рецензии [19]
Превью [12]
Прохождения [2]

Наш опрос
Чего, по вашему мнению, не хватает сайту? (можно выбрать несколько вариантов)
Всего ответов: 23

Главная » Статьи » Рецензии

TES: Morrowind
Игра: The Elder Scrolls:Morrowind
Жанр: РПГ, Фэнтези
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: 1C
Тип игры: Игра от 1 лица, игра от 3 лица, РПГ с игрой 1 персонажем.
Особенности : Возможность применять плагины(Об этом вы услышите в статье)
И так начнем. Я не буду рассказывать вам не особо занимательную историю как Bethesda
делала все предыдущие части TES, а сразу перейду к делу. TES:Morrowind благозвучное название острова
куда привозят нашего героя, на корабле, по приказу императора. После выбора расы и класса, и знака зодиака(который дает вам бонусы) вы вступаете в игру, без денег без ничего. Самое интересное, что Morrowind обладает большой свободой действий, способов зарабатывания денег очень и очень много. Вы можете вступить в гильдию, вы можете грабить дома(только аккуратно, страже это может не понравиться =) )вы можете собирать растения, варить зелья(при достаточно прокаченном навыке Алхимия(Alchemy),а потом продавать их, или просто собирать растения и продавать, вы можете быть преступником, при этом вы сможете так же пройти основной квест. Возможностей много надо лишь раскинуть мозгами ; причем гильдия требует соответствующие навыки для своих членов, в игре этих навыков 32.Каждый из которых прокачивается только собственными усилиями. Например если мы хотим прокачать навык Длинные клинки, мы должны, купить меч, двуручный например или одноручный, но относящийся к классу длинные клинки, и пойти кромсать монстров, помимо прокачки еще и искать катакомбы(в игре которых более 300) и искать различные предметы и артефакты ( в игре которых более 300000), естественно катакомбы не все пустые, они либо охраняются монстрами (Различных типов монстров — более 200) либо NPC(Персонажей, с которыми можно общаться — более 3000).Далее я приведу полный список навыков.

Боевой навык /Назначение /Характеристика
Защита
(Block)

Навык Защиты позволяет владеющему им использовать в рукопашной щиты, чтобы блокировать любые атаки в ближнем бою. В случае успешной блокировки щит принимает на себя весь ущерб. Ловкость
Кузнец
(Armorer)

Кузнечный навык используется для поддержания оружия и доспехов в наилучшем состоянии. Изношенное оружие наносит врагу меньший вред. Изношенная броня защищает от атак хуже. По мере износа эффект ухудшения оружия и доспеха проявляется все сильнее. Сила

Средние доспехи
(Medium Armor)

Навык использования средних доспехов позволяет его обладателю носить прочные, но гибкие доспехи, такие, как кольчужный или чешуйчатый доспех, костяной или орочий, и защищаться в них. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен. Выносливость
Тяжелые доспехи
(Heavy Armor)

Навык ношения тяжелых доспехов используется при ношении тяжелых и жестких типов доспехов, таких, как железные, стальные, серебряные, двемерские, эбонитовые и даэдрические доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен. Выносливость
Дробящее оружие
(Blunt Weapon)

Навык владения дробящим оружием позволяет вам более эффективно использовать тяжелое тупое оружие, такое, как булава, молот, дубинка или посох. Сила
Длинные клинки
(Long Blade)

Навык использования длинных клинков позволяет его обладателю умело пользоваться в бою палашами, саблями, длинными мечами, клейморами, катанами и дай-катанами. Сила
Секиры
(Axe)

Навык обращения с секирами помогает персонажу эффективно использовать тяжелое рубящее оружие, вроде топоров или секир. Сила
Древковое оружие
(Spear)

Навык владения древковым оружием позволяет эффективно использовать колющее оружие с длинным древком, такое, как копья или алебарды. Выносливость
Атлетика(Athletics)

Навык атлетики отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты быстро передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше, а также хорошо плавают. Скорость

Магический навык Назначение Характеристика
Зачаровывание
(Enchant)

Этот навык отвечает за сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ. Интеллект
Разрушение(Destruction)

Навык разрушения - это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления. Воля
Изменение(Alteration)

Изучающие Школу Изменения могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак. Воля
Иллюзии
(Illusion)

Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий - ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым. Обаяние
Колдовство(Conjuration)

Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов Даэдр или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его. Интеллект
Мистицизм(Mysticism)

Заклинания Школы Мистицизма придают силам иного мира форму и направленность чтобы заключать души в Камни Душ, или же телепортировать тело заклинателя, или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии. Воля
Восстановление
(Restoration)

Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, подвижность, и иные телесные свойств. Воля
Алхимия(Alchemy)

Алхимия находит магические свойства в обычных веществах. Эти вещества применяются непосредственно, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое полезное действие, такое, как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление телесных свойств. Интеллект
Бездоспешный бой(Unarmored)

Навык бездоспешного боя позволяет избегать урона вовсе или терпеть его меньше при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушенные в этом навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в доспехах. Скорость

Воровской навык Назначение Характеристика
Безопасность
(Security)

Навык безопасности позволяет отпирать запертые двери и сундуки отмычками, а также обезвреживать ловушки щупом. Этот навык крайне важен как для воров, так и для шпионов любого рода. Интеллект
Скрытность
(Sneak)

Скрытность - это искусство перемещаться незаметно и неслышно. Скрытность способствует также карманным кражам. Ловкость
Акробатика(Acrobatics)

Навык акробатики позволяет совершать длинные прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, а также управлять телом в падении. Сила
Легкие Доспехи(Light Armor)

Навык ношения легких доспехов позволяет передвигаться и защищаться в легких, гибких доспехах, таких как кожаные, из шкуры, меха, хитина и стекла. Чтобы с пользой применять любой тип доспехов, нужно быть привычным к нему и иметь соответствующие навыки и умения. Ловкость
Короткие Клинки(Short Blade)

Персонажи, обладающие хорошим навыком владения короткими клинками весьма опасны с коротким, быстрым колющим оружием, вроде кинжалов, танто, коротких мечей или вакидзаси. Скорость
Меткость(Marksman)

Меткий персонаж лучше всего управляется с оружием дальнего действия, вроде коротких и длинных луков, арбалетов, метательных звезд и ножей. Ловкость
Торговля(Mercantile)

Навык торговли - это искусство подешевле купить и подороже продать. Этот навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги и повышает шансы на заключение выгодной сделки. Обаяние
Красноречие(Speechcraft)

Искушенные в красноречии манипулируют другими, приводя тех в восхищение, трепет или же поддразнивая. Владеющему силой слова с большей охотой раскроют информацию или доверят важное задание. Обаяние
Рукопашный Бой(Hand-to-Hand)

Навык рукопашного боя позволяет сражаться без оружия. Рукопашные атаки против стоящего на ногах врага лишь изматывают его, но те же атаки, когда противник валится без сознания от усталости, лишают его и здоровья. Скорость

Также Morrowind обладает огромной и разнообразной картой, на которой можно найти много красивых локаций и интересных мест. Так же, чтобы узнать лучше историю этого архипелага можно почитать занимательные книги (Слов в диалогах и книгах — более 700000)в игре которых неисчислимое множество. О Достоинствах. Полностью воссозданный мир Bethesda , куча NPC C кучей диалогов , Интереснейший основной квест , по прохождении которого вы убиваете Бога терроризирующего морровинд! Куча побочных квестов , куча оружия , Интересная ролевая система , множество всяких фичей ( таких как собственный ДОМ и возможность ПЛАГИНИРОВАНИЯ(возможнось подключать дополнительные плагины ( на данный момент которых около 10 000+ , эти плагины изменят графику и улучшат геймплэй)) Недостатки. Без плагинов Morrowind беден графикой , модели убогие , текстуры крупные ( но плагины все изменят, и Morrowind станет гораздо симпатичнее ) Неудобная система боя. (Плагины это не лечат =( )

В общем Morrowind хорошая игра, несмотря на недостатки ,которые спокойно устраняются системой плагинирования ,Morrowind это достойная игра, в которую должен поиграть каждый геймер.

И Так оценка автора:
Без плагинов 75%

С плагинами 96%

Категория: Рецензии | Добавил: 101 (2006-12-10) | Автор: Михаил
Просмотров: 2294 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2024