Воскресенье, 2024-05-19, 5:26 PM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Рецензии [19]
Превью [12]
Прохождения [2]

Наш опрос
Чего, по вашему мнению, не хватает сайту? (можно выбрать несколько вариантов)
Всего ответов: 23

Главная » Статьи » Рецензии

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas

Дата выхода: 12 декабря 2006г.
Жанр: action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment

Ubisoft снова на коне. В конце 2006 года Rainbow Six пополнился новой серией - Vegas.
Что ж, кампания неплохо постаралась в этот раз после неудачной Lockdown и Вегас получился очень и очень внушительной. Ведь она стала куда более симпатичной, динамичной, эмоциональной. Здесь можно забыть о разглядывании плана местности, прокладывании маршрутов, тонком управлении подчиненными, а также об открытой карте, позволявшей каждую миссию проходить и переигрывать разными способами. Теперь Вегас принадлежит к непростому симулятору, а к так называемому шутер. Связанно это, естественно, с прогрессирующим Next-gen.

Ну а теперь, собственно, о самой игре.

О сюжете мало, что можно сказать, ибо он не отличается особой оригинальностью. Действия игры начинаются в старой доброй Мексике. Миссии по захвату главы террористической ячейки пропалась, а два друга-напарника нашего славного героя пропали. Сама же террористка, Ирена Моралис, прибыла в Лас-Вегас, чтобы устроить серию взрывов в казино. Но не все так просто, ведь ее мишенью является что-то более весемое, ведущее к секретным разработкам правительства. Но это не особо касается игрока, а главное — найти друзей, спасти заложников и разминировать бомбы.

В Мексике вы сможете освоиться с механикой геймплея. Главный герой - Логан Келлер. После потери друзей, придется бродить по местности одиночестве, отправляя на тот свет десятки противников. Как только Логан добирается к точке выхода, его сразу же направляют в Лас-Вегас. Напарники брошены на произвол судьбы, а он уже летит на встречу с террористами. После выяснится, что между мексиканской операцией и приключениями в “городе грехов” есть связь.

Чем же Vegas может привлечь игрока? Все проще чем вы думаете. Это, в первую очередь, ощущение реальности проходящего, эффект присутствия. Все здесь нацелено на то, чтобы вы забыли, что это игра, т.к. нет ни экранов брифингов, ни выбора оружия перед миссией. Об особенностях миссии рассказывают прямо в вертолете, потом спуск по канату на крышу очередного казино — и понеслась... Каждый ход, каждое действие, вплоть до эвакуации, зависит от ваших распоряжений и стиля атак. Нет cut-сцен или каких-то других неинтерактивных элементов. О сюжетных заворотах, предательствах, интригах вы чаще всего узнаете из подслушанной болтовни террористов. Сценаристы сделали достаточно ненавязчивых подсказок и намеков, чтобы вы сами сложили цельную картину происходящего. А те порции информации, что оперативники получают по рации, очень правдоподобно прерываются помехами.

Итак, под вашим управлением находится отряд из трех человек, включая самого Логана. Состав спецгруппы изменять нельзя, да и меню выбора нового оружия доступно лишь в вертолете (и только для Логана), при «перелете» с одной точки на другую. Переключаться между персонажами нельзя и смерть главы отряда сразу же приведет вас к загрузке последней контрольной точки. Как и все консольные шутеры, Вегас обделен возможностью сохраняться где попало. Самое обидное, что пресловутых контрольных точек не так уж и много, и разделяют их довольно сложные игровые отрезки. У главного героя отсутствует полоска жизни. Определять состояние Логана придется самим. Если на экране сильнейшие красноватые помутнения, то лучше отойти от врагов подальше, подождать несколько секунд и и вы снова готовы к бою. А напарники ваши тверды как сталь. Пав от шквального огня или гранаты, они остаются в живых и просто корчатся на полу в ожидание помощи. Достаточно подойти, нажать соответствующую кнопку, произвести срочную инъекцию и отряд снова на ногах. Если же пали не оба сотоварища, а всего один, то можно послать оставшегося в здравом уме бойца лечить раненного. Впрочем, если опоздаете с помощью, то напарнику можно пожелать доброго пути на тот свет и это приведет к очередной загрузке уровня.

Без укрытия тут не обойтись - убивают оперативно даже на нормальном уровне сложности, а на реалистичном достаточно одного-двух попаданий. Это так называемый kill.switch. После того как вы подойдете стене или любому другому надежному укрытию и нажимате соответствующую кнопку, персонаж прижимается к постройке, а камера переключается на вид от третьего лица. В kill.switch, сидя в укрытии, герой может высадить энное количество патронов «вслепую», кинуть гранату или же высунуться, дабы аннигилировать врагов. Проще всего использовать последний вариант. Если же неустанно крутить камеру из стороны в сторону, сидя за надежным укрытием, то можно спокойно обозревать практически всю картину боя. Не стоит забывать, что враги также обладают возможностью игры «в прятки» и всецело ей пользуются. Так что не стоит жить в иллюзиях о том, что враги тупее угла в 90 градусов.

Штурм закрытых помещений представляет собой немаловажную часть игрового процесса. Можно в гордом одиночестве устроить зачистку какого-нибудь очередного склада, а можно подозвать весь отряд к двери. Бойцы сразу же перезарядят оружие и приготовятся к бою. Тут есть несколько вариантов развития событий. Можно, к примеру, приказать бойцам тихо войти в помещение или же закинуть сначала гранату, а потом уже устраивать зачистку. Так же есть возможность провести зачистку через два входа(или выхода – как хотите). Вы, к примеру, запускаете отряд с одной стороны и отвлекаете террористов, а сами, пробираясь через второй, приветствуете их же очередью в спину.

Режим игры “lone wolf” сменил имя на “terrorist hunt”, но смысл остался тем же. Бравые напарники как по волшебству исчезают, а вы стреляетесь с терроризмом в одиночестве. И если в сингле можно было совершать наглые атаки, то terrorist hunt заставляет постоянно прятаться по укрытиям и вообще партизанничать.
По сравнению с прошлыми частями серии, арсенал персов не богат. Автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, дробовики – все это конечно имеется, но скучновато. Всего у игрока четыре слота под оружие. Один для пистолета, два для винтовок и прочего двуручного, и четвертый для гранат и другого метательно-убивательного снаряжения.
Пистолеты обзавелись бесконечным боезапасом. В арсенале спецназа также имеются тепловизор и очки ночного видения (что-то напоминает…). Первое пригодится для отстреливания теплых террористических тушек, а второе сами понимаете для чего.

В Vegas создатели раскошелились и купили суперсовременный движок Unreal 3. Конечно, визуальная сторона игры не стала революцией, однако спорить с тем, что новая часть Rainbow Six выглядит восхитительно, попросту глупо. Отменные модели персонажей, четкие текстуры, добротные спецэффекты – перечислять можно долго. Особенно хорошо получились бойцы «Радуги»: видимо на главных героев полигонов не жалели. Но это еще половина картины. Другая половина – удивительной красоты дизайн уровней. Даже не шибко приятная Мексика выглядит очень неплохо, а когда дело доходит до Лас-Вегаса, так глаз просто не отвести. Про полеты в вертолете над виртуальным Вегасом стоит сказать отдельное слово – город выглядит восхитительно. Игровая физика откровенно не впечатляет. Кафель в разные стороны не летит, дыр в стенах не остается – в общем, любители чего-нибудь смачно разрушить могут спать спокойно. Так, в какой-то безымянной кухне, стопки тарелок были намертво прибиты к столам, и хотя бы разбить их не представлялось возможным. Простое человеческое желание раздраконить один из десятков аквариумов, прямо-таки требующих горячего свинца, также оказывается невыполнимым. Даже трупы через короткий промежуток времени перестают отвлекаться на наши циничные попытки расшевелить их с помощью табельного оружия.

Звуковое оформление игры хоть и не идеально, но на этот раз музыкальное сопровождение подобрано на удивление удачно, но вот с озвучкой не все оки-доки. Не надо считать минусом тот факт, что террористы поливают всевозможными матерными выражениями, как доблестный спецназ, так и нерадивых напарников. Это даже, если позволите, правильную атмосферу создает, когда вокруг один “fuck” да “shit”, но фраз этих до боли мало.

Новая серия получилась качественной и с этим не поспоришь. Игровой процесс шутеров нового поколения – псевдотактика. Стреляешь много, убивают часто, спасаешься от противников за укрытиями, нелинейность практически отсутствует. Мощный движок Unreal 3 использовался не на 100%, но и результата работы Ubisoft хватает с головой. Добротная детализация всего и вся, отличное освещение и приятная глазу анимация. Так что, наслаждаемся чем есть.

Категория: Рецензии | Добавил: Dioman (2007-02-26) | Автор: Ирина
Просмотров: 874 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 StReLok  
0
Жаль лишь, что разработчики превратили серьезный тактический экшен в казуальную поделку... *ностальгирует* Вот в Rainbow Six 3 - Raven Shield действительно тактика была...

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2024