Воскресенье, 2024-05-19, 7:04 PM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Рецензии [19]
Превью [12]
Прохождения [2]

Наш опрос
Вернетесь ли вы к нам еще раз?
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Рецензии

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель за рубежом: THQ
Издатель в России: GSC Game World Publishing
Дата выхода: 16 марта 2007 год

Самый ожидаемый долгострой среди игр S.T.A.L.K.E.R.. Игра, которую ждут миллионы геймеров страны. Однако релиз смог бы быть еще не скоро, если бы не настойчивые издатели за рубежом, уставшие ждать, не ворвались в компанию GSC Game World. THQ (которые и являются теми самыми издателями) высказали все свои претензии, заявили о том, что «кошелек не резиновый», поэтому надо бы побыстрей осуществить свои задумки.

Этот проект, сделанный в жанре Survival 3D-Action/RPG, посвящен приключениям сталкеров в Чернобыльской Зоне отчуждения - огромной заброшенной территории с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшей лесами и аномальной растительностью. По утверждению разработчиков S.T.A.L.K.E.R. - это "ролевая игра без накапливающегося опыта персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней; в остальном же, это практически нормальная РПГ, в которой игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом".

После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, а дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.

В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.
Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.
Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами.
Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.

Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.
Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.
Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.

Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером.
Самым засекреченным фрагментом проекта до сих пор остается сюжет. Но все же, все события игры будут разворачиваться на территории Чернобыля, соответственно, дизайн уровней будет в этом же духе: полуразрушенные дома, разбитые витрины магазинов, заброшенные автостоянки, темные подвалы с монстрами и все в этом духе. Дизайнеры создали потрясающую атмосферу, всем своим видом показывающую, что в здешних краях выжить ой как не легко. В игре придется тщательно исследовать свой путь, иначе один не верный шаг и загружайтесь заново. Частенько придется выполнять задания с дружественными «сталкерами», потому что одному здесь просто не выжить. Исследование территорий займет массу вашего времени. Разработчики утверждают, что площадь доступных действий в игре будет колоссальной. Где-то вас будут ждать приятные сюрпризы в виде каких-либо ценных артефактов или же редкий вид оружия, о количествах которого пока известно не очень много, а также не приятные сюрпризы в лице монстров или вражеских сталкеров.

Главный герой, которого так и называют, "Сталкер" - нелегальный исследователь, ученый, искатель артефактов в "Зоне", альтернативной реальности - Чернобыля версии 1986 года, то есть сразу же после первой катастрофы. Радиация нарушила все - флору, фауну, даже законы физики. Животным, между прочим, отводится весьма важная роль в игровом процессе. Для них разрабатывается свой собственный искусственный интеллект. Так, например, степень их агрессивности будет зависеть от того, насколько они голодны и чувствуют усталость или нет. Поэтому, вариант "дружбы" вероятен.

Сюжет, по словам разработчиком, все еще планируется нелинейный с возможностью достижения разных концовок - счастливых и не очень. Можно предположить, что сценарий S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl должен быть весьма неплохой, а сюжетная линия в игре просто обязана быть великолепной. Так как времени у создателей образов и постановки сцен было предостаточно. Разнообразия в хождения по мукам и военизированный игровой процесс внесут диалоги с NPC. GCS обещает внести в игру множество элементов ролевой игры (диалоги с персонажами, принцип построения сюжета), менеджмент и коммерцию. Общение обещает быть насыщенным - с возможностью выбора ответов, тона, характера беседы и прочее. Тут же и возможность влияния на отношение NPC к вашему герою. Роль репутации велика. Кем казаться: "милым человеком" или "злодеем" - ваш выбор. Только помните, что между здравомыслящими персонажами будет происходить обмен и купля-продажа предметов.

Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все.
Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение.

В игре вы сможете испробовать на деле массу транспорта, к примеру, российскую «Ниву». Также S.T.A.L.K.E.R. готовит нам новые идеи в жанре action. Одна из них, это так называемые аномальные зоны, на которых игроку придется столкнуться с трудностями (ослабление здоровья, потеря «четкой картинки» и др.), связанно все это с радиацией, которую оставила от себя АЭС. Также мы узнаем что такое «перебор вещей». Сталкер, набравший в свой рюкзак большое количество вещей и оружия, столкнется с проблемой тяжести, он просто не сможет бегать под влиянием действующей на него массы. Также наш герой не сможет обходиться без еды, поэтому каждый раз нам необходимо прокормить своего героя, чего бы это не стоило. Вы можете бродит по "Зоне", зарабатывает деньги путем нахождения артефактов и последующей их продажи. Кроме простого общения с NPC, "Сталкер" может объединяться с такими же искателями приключений, как и он, а также вступать в гильдии и получать от них задания, которые и будут двигать сюжетную линию вперед.
Как уже ясно, главными противниками станут монстры. Здесь тоже необходимо пожать дизайнерам/художникам их профессиональную руку. Монстры выглядят так, как будто сошли с самых страшных фильмов ужасов. Зомби в «рваных» джинсах, выглядят очень симпатично и необычно. Впечатляюще смотрится сцена поедания собакообразным монстром сталкера. Или чего только стоит один монстр-кровосос, на морде которого есть четыре щупальца, которыми он и высасывает кровь из всех живых существ, находящихся неподалеку от него.

Что ж, остается лишь ждать и надеяться, что уже никаких изменений не произойдет, и мы наконец-то увидим игру весной 2007 года. Хотелось бы увидеть игру такой, какой нам ее обещают.


Обсудить игру на форуме

Категория: Рецензии | Добавил: Dioman (2007-01-30) | Автор: Ирина
Просмотров: 885 | Рейтинг: 3.5/4 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2024