Воскресенье, 2024-05-19, 5:44 PM
Cooler.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость-геймер | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Рецензии [19]
Превью [12]
Прохождения [2]

Наш опрос
Вернетесь ли вы к нам еще раз?
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Рецензии

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Жанр: Action
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft
Сайт игры: http://splintercell.uk.ubi.com/doubleagent

Системные требования:

• Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
• 1 Гб памяти
• 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
• 8 Гб на винчестере

Во времена необыкновенно популярного жанра First Pesron Shooter разработчики Ubisoft искали все новые и новые идеи. Они хотели создать что-то более новое в жанре action, совместив его с новым и развивающимся stealth. Поломав голову, сопоставив таких гигантов как The Thief и Hitman, им в голову пришла идея – создать игру, совмещающую и action, и stealth.


И вот, в 2003 году на свет появилась игра Tom Clancy's Splinter Cell – отменный шпионский экшен, до кроев наполненный идеей подсматривания и подслушивания. Расчет топ-менеджеров французской группы был оправдан: игра стала хитом и в считанные дни поставила Ubisoft наравне с такими кампаниями как Electronic Arts, Microsoft и Activision.
Сюжет первой части игры весьма необычен. Поведение Грузии на международной арене начинает всерьез беспокоить американское правительство. США пытается дать понять Грузии, что та не совсем права в своем конфликте с Азербайджаном, после чего Грузия объявляет войну США. Накрыв американские города волной терактов, она заключает дружный союз с Китаем против Штатов. Сэм Фишер, тайный агент Третьего Эшелона, получает задание добыть информацию, которая не даст начаться Третьей Мировой войне.

Сюжет второй части Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow начинается с того, что войска США вовлечены в конфликт между Восточным Тимором и поддерживаемыми правительством индонезийскими партизанами. Чтобы обезопасить себя от возможных покушений, военный лидер партизан Сухади Садано, разбросал по всему миру переносчиков оспы, которые должны быть выпущены на свободу в случае его смерти. Перед Сэмом Фишером ставится новая задача: защитить американские войска в различных точках земного шара, положить конец «перестраховочной политики» Сухади и уничтожить партизанскую группировку.

2007 год дал миру страшное изобретение - простой алгоритмический код, способный обрушить Азиатскую фондовую биржу, ввергнуть во тьму Нью-Йорк и даже взять под абсолютный контроль над баллистическими ракетами. Только у одного человека есть ключ к коду, и Сэм должен найти его до того, как цепь необратимых событий ввергнет планету в пучину хаоса. Такова идея третьей игры серии.Все вполне банально, какой-то сумасшедший пытается либо захватить мир, либо просто разнести его в дребезге. Довольно логично, да не тут то было.

Сюжет Double Agent более интересен. Как бы странно это ни звучало, но у тайного агента была дочь Сара. И вот, пока папа пропадал сутками на опасной работе, Сара без него смогла вырасти умницей, закончить колледж и в свои двадцать три года остаться примерной дочерью. И когда она одна возвращалась с затянувшейся выпускной вечеринки, посвященной как раз окончанию этого самого колледжа, на одной из неосвещенных городских улиц ее сбил автомобиль, несшийся на огромной скорости. Пьяный водитель Джо Бойд просто заснул за рулем и не заметил одинокую фигуру на дороге. Однако водитель, не только не помог несчастной жертве, а, наоборот, спешно скрылся с места преступления, в результате чего был объявлен в розыск, а полиция даже учредила вознаграждение за его поимку в пятьдесят тысяч долларов.

В тех пор удача Сэма Фишера, борца за добро и справедливость, повернулась к нему далеко неприятным местом. Начальство мало заботит гибель близких людей Сэма, а сам он впал в депрессию, так, что даже обыденная работа никак не клеилась. Проницательный Ирвинг Ламберт из National Security Agency сообразил, как ему помочь: послать на такое задание, при выполнении которого он забудет обо всем, кроме самой миссии.
Фишеру поручено проникнуть в сердце John Brown Army(JBA), объединение, бьющееся за свободу и независимость, и в тоже время, террористическая банда. Однако на бандитов нигде не учат, поэтому Ламберт и Фишер решили "задобрить" одного из подручных "Армии Джона Брауна"– Джейми Вашингтона, который в это время отсиживал свой пожизненный срок.

Естественно, просто так в американскую тюрьму никого не забирают, поэтому для агента сочиняют легенду. Его для начала увольняют за нарушение трудовой дисциплины из рядов элитного отдела Агентства Национальной Безопасности, после чего Сэм идет грабить банки и делает это с особым цинизмом, прикрываясь беспомощными гражданами и убивая проходящих мимо посетителей. Более того, он всячески афиширует себя во всех камерах видеонаблюдения, не скрывает своего лица – одним словом, делает всё, чтобы благополучно попасть за решетку и надолго. В конечном итоге, он оказывается в одной камере тюрьмы города Эллсворт с тем самым Джэйми Вашингтоном, ибо для всех правительственных структур он теперь такой же вор и уголовник.

Не придумав ничего более сногсшибательного, чем дерзкий побег бывший спецагент устраивает с новоявленным другом настоящий бунт в тюрьме(прям фильм «Без лица» напоминает), в результате чего, пользуясь всеобщей неразберихой и суматохой, бежит вместе с Джейми Вашингтоном. Уже на свободе последний, явно поверив в искренность намерений уголовника Фишера, приглашает того торжественно вступить в ряды " John Brown Army».
Руководство «Армии Джона Брауна» - три колоритные и запоминающиеся лица. Первый, лидер, идеолог и учитель "освободительного" движения Эмиль Дюфре. Занимается он все больше делами, недостойными настоящего лидера: приторговывает оружием, потворствует террористическим актам и очень хочет подорвать демократию к чертовой матери.

Энрика Виллабланка - обычный боевик JBA, и заодно девушка, в которую с первого взгляда влюбляется Сэм. Да, именно она добавляет в игру некий намек на будущую любовную историю. Последний, Карсон Мосс - правая рука Эмиля. Персонажи получились довольно неплохие, проработка характеров и поведения поражает своей оригинальностью.
Раз уж вами придется втираться в доверие к лидерам преступного подполья, то придется на них же и работать, а так как Сэм Фишер тут человек не просвещенный, то в качестве надсмотрщика с ним рядом всегда будет крутиться тот самый Джейми Вашингтон. Мало того, до бандитского логова еще нужно как-то добраться, а сделать это в одиночку, да из строжайше охраняемой тюрьмы, практически невозможно даже для бывшего спецагента. Стоит сказать, что придуманный разработчиками кооперативный режим еще в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory был настолько тепло принят игроками, что в Ubisoft все-таки не устояли и внедрили напарника в синглплейер. Причем сделано это было из лучших побуждений, так как всю спецтехнику, оружие и прочие примочки у Фишера-то отобрали, вот ему как раз и пригодится опыт заключенного Джейми Вашингтона. Ну, там, всякого рода проникновения в закрытые форточки, ограбление старушки на улице, кража "Пепси" из супермаркетов...ну вы понимаете, о чем я .

Теперь придется внимательно следить не только за собой, но и за ближним своим, ибо он самый настоящий напарник, без которого никуда. Тем более, что ввиду отсутствия в тюрьме какого-то бы ни было серьезного оружия, лишняя пара рук всегда пригодится. Создатели же игры особенно настаивают на совместные, так сказать, акробатические действия персонажей. Например, на всевозможные подсадки в окна или тюремные камеры, подтягивания напарника на лестничные пролеты и парапеты, а также использование его в качестве "живца" как особой части хитроумного маневра по рассеиванию внимания охранников. Кроме того, ожидается, что Джейми Вашингтон будет обладать некоторыми возможностями, которым мистера Фишера все же не научили, поэтому потеря нашего нового напарника автоматически влечет за собой неминуемый game over.

Благополучно внедрившись в JBA, Сэм Фишер окажется меж двух огней, и в вашей власти на протяжении получаемых заданий предпринимать те или иные действия, которые оказываются выгоднее для одной из группировок. Чем больше угождаете NSA, тем больше доверяет вам Ламберт. Стараетесь вылезти из штанов, чтоб впечатлить Эмиля, и NSA начинает прозрачно намекать на то, что переходить на темную сторону не стоит. Концовка будет зависеть от ваших действий в трех ключевых моментах. Почти как в великом и ужасном Silent Hill. Так что тут придется выбирать, к какой все-таки стороне склонна ваша душа.
Для того, чтобы вам было проще понять всю фишку взаимоотношений NSA и JBA, на экране будет две шкалы. Одна показывает отношение к вам террористов, другая - начальства. Для успешного прохождения игры важно соблюдать баланс между двумя этими сторонами.

Итак, поговорим о самой игре. Десять миссий расположились на семи уровнях. Почти все они очень поминают пейзажики из предыдущих частей, и в больше степени из Chaos Theory: не мало известный Конго, охваченный гражданской войной, два корабля и четыре миссии, расположенные на одной локации, в штаб-квартире Армии Джона Брауна. Небольшой минус в том, что две необычные и атмосферных миссии - побег из тюрьмы в Канзасе и путешествие по исландским сопкам – невероятно коротки, что аж смешно подумать .
Набор поручений как всегда стандартен. Проникнуть в офис, пошаманить с компьютером и извлечь из него некое количество весьма полезной информации. Прокрасться на вражескую базу и украсть пакет с секретными документами. Тихо ликвидировать какого-нибудь человека, мешающего нормальной жизнедеятельности одной из организаций. Хотя, проползти и прокрасться звучит весьма смешно для четвертой части, ибо примерно в половине миссий все дело проходит при свете дня.

Также Фишер научился новым шпионским трюкам. К примеру, плывете вы под льдиной, пробиваете лед кулаком, хватаете ногу охранника, топите его в студеной водице, а потом еще и добиваете ножичком. Еще доступны смертельные и подлые тычки со спины, различные подкаты и подсечки, а также возможность сталкивать несчастных с высоты. Станет возможным сидеть под столами и в шкафчиках для одежды. Отмычка не изменилась, взломщик кодов стал чуть проще. Из новинок — чудо-мобильник от Nokia для вскрытия сейфов, утомительная головоломка на дешифровку электронных писем и нервное развлечение «работаем минёром».

Но, к сожалению, исчез фокус-покус с зависанием между двумя стенами на шпагате и последующим прыжком вниз на ничего не подозревающего охранника. Более того, не стало и Тактического Дисплея, который отвечал за освещенность Сэма. Это последствие все того же факта, что большинство миссий, как я уже говорила, проходят на освещенной местности. Его заменил некий светофор и принцип его довольно прост: горит зеленый - вас не видно, желтый - стоит перебраться в более надежное место, ну а если уж огонек стал красным - уноси ноги, ибо близорукие секъюрити, наверное, натолкнулись на сидящего в уголке Сэма и, очевидно, сообразили, что это и не тумбочка вовсе.

Что же можно сказать о внешней и внутренней стороне игры? Да ничего такого, чтобы кричать от восторга и биться головой о стену. Разработчики не стали выделываться и просто напросто оставили движок от Chaos Theory. А вот художники все-таки поработали на славу: текстуры высокого разрешения, качественные модели Фишера и большинства особо важных персон игры, богатые деталями антуражи, убедительные дождь и снег. В общем, тут можно смело сказать, это капля "Некст-ген". Но при всем этом якобы великолепии, все жутко тормозит.
Превосходная озвучка, с бессменным Майклом Айронсайдом в роли хмурого Фишера, тонет в замечательных звуковых эффектах и музыке. Субтитров нет, а регуляторы громкости не всегда доступны. Заставки нельзя промотать, особенно 20-секундный ролик, вылезающий всякий раз, когда вы решили выйти в главное меню.
Не обошлось и без русскоязычных ляпов, что весьма обидно. "ОТСУТСТВИЕ КУРИТЬ" — предупреждают гигантские буквы на обшивке нефтеналивного судна "Рублев". "Продольный мостик ОДИН" — сообщает другая надпись. "Дверь аварийной ситуации" — говорит третья.

По большому счету, излишне беспокоиться и переживать из-за новой разработки Ubisoft не стоит. И так понятно, что Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent получится бесспорным хитом, как и всегда.
Категория: Рецензии | Добавил: Dioman (2007-01-14) | Автор: Ирина
Просмотров: 920 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
3 Dioman  
0
=) Вот это настоящий мужчина...уже 50, а он все о женщинах и о спец заданиях)))))

2 StReLok  
0
До чего доводит жизнь спецагента... До тюряги докатился happy Кстати, мсье Фишеру-то уже за 50, вы в курсе?

1 Глеб  
0
оч интерсно))) поскорей бы она вышла

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Copyright www.cooler.ucoz.ru © 2024